Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
28 апреля 2024
... / медиа / КОНТРА - ФАКТ!
КОНТРА - ФАКТ!
Во Франции XVI века за изготовление подделок известных товаров мошенникам отрубали руку.
На IV Региональной конференции суперлидер, руководитель РЦК в г. Самаре Вера ЧАЛЫХ подарила руководителю отдела PR и маркетинга Юлии ГРАСЕНКОВОЙ пачку салфеток, которые свободно продаются в городе. Обычные салфетки. Бумажные. Всё бы ничего, но на упаковке было написано… БЕЛЫЙ КОТ. БРЕНД СИВОЙ КОБЫЛЫ? Помните, совсем недавно, в середине 90-х годов, наши магазины были завалены так называемой «фирмОй?» - товарами известных брендов, в логотипах которых при внимательном прочтении можно было обнаружить Panasuonic вместо Panasonic, PiereCarden вместо PierreCardin и т.д. Сейчас мы стали грамотнее и требовательнее. Явные подделки сомнительного качества с полок магазинов исчезли. Контрафактные товары ушли на рынки, в мелкие палатки, к розничным продавцам. Но меньше их не стало! Недавний реальный случай, описанный журналом «Профиль» № 18-2005: в одном московском подвале работала интернациональная бригада. Киргизы шили одежду из турецких тканей и мастерски копировали лейблы дорогих зарубежных брендов, а узбеки сбывали вещи в магазины. Отличного качества куртка себестоимостью $70 стоила $1000. Подделки под известные бренды – бич нашего времени. Как показали результаты исследования, проводившегося в марте 2006 года, треть опрошенных россиян (33%) не доверяют товарам-подделкам и потому стараются их не покупать. Еще 18% заявили, что никогда не покупают такие товары из принципа. Тем не менее, нашлись и те (15%), кто сказал, что для них не столько важно происхождение товара – главное, чтобы цена была доступной. Мы, БЕЛЫЙ КОТ, – известный в России бренд. Мы авторитетны и узнаваемы. Мы уже 8 лет на рынке. Поэтому нас подделывают. И наших поставщиков – шведскую компанию SMART – тоже подделывают. Подделки под БЕЛЫЙ КОТ, под микроволокно продаются по дешевке, и спрос на них есть. Что же приобретает и что теряет тот, кто покупает «контрафактного БЕЛОГО КОТА»? ФАЛЬШИВКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Прежде, чем ответить на этот вопрос, разберемся, что представляет собой сегодня рынок контрафактной, поддельной продукции. По данным Ассоциации международного сотрудничества негосударственных структур безопасности (Ассоциация НСБ), ежегодные убытки от подделок для экономики России составляют более $3 млрд. Например, каждое третье продаваемое в России ювелирное изделие незаконно ввезено в страну или является подделкой под известные бренды. Только за один рейд МВД по ювелирным магазинам столицы было изъято 85 кг поддельных украшений из турецкого золота примерно на $2,5 млн. В московских сетевых спортивных магазинах и торговых комплексах встречаются поддельные вещи с товарными знаками Adidas, Nike, Puma, Reebok, Lee, Prada, Fendi, Boss. Некоторые крупные компании в начале своей деятельности в России закрывали глаза на поддельные товары своей марки: их целью был захват доли рынка, и распространители дешевой продукции отчасти помогали этому. Но потребитель привыкал к низким ценам, и переключить его на легальную продукцию оказывалось непросто. К тому же если раньше подделки в основном были дешевыми, то теперь производителям «фэйка» (англ. fake — подделка) удается успешно имитировать продукцию даже дорогих брендов. Подделывают японские часы - Casio, Seiko, Orient. Китайский Rolex в России стоит около $100 (при себестоимости $22—25), в то время как цена настоящего зашкаливает за $15 000. МИР ПОДДЕЛОК Думать, что «пираты» атакуют только отечественного потребителя, неверно. Это – общемировая проблема. По оценкам Всемирной таможенной организации, только в 2004 году подделки составили до 7% мирового объема розничных продаж, или $512 млрд. При этом качество фальшивок выросло настолько, что даже эксперты не всегда отличают их от оригинала. Скажем, по данным торговой ассоциации Information Technology Association of America (ITAA), объем «серого рынка» в США составляет $ 20 млрд. На борьбу с подделками единым фронтом выступили известные американские компании Compaq, Hewlett-Packard, 3Com, Nortel и Xerox. Борьба ведется методами пропаганды и силы. Компании настойчиво предупреждают американцев об опасности покупки такого рода продукции, и разъясняют, как избежать обмана. Сами распространители «неправильных» товаров подвергаются усиленным судебным преследованиям. Желание сэкономить толкает людей в Интернет, а это —просто кладезь подделок. Два года назад компания Tiffany & Co предъявила иск ведущему on-line-аукциону eBay: ее расследование показало, что 73% украшений, выставленных на сайте под маркой Tiffany, являются поддельными. Федеральный суд Нью-Йорка присудил компании солидную компенсацию. В прошлом году адвокаты французского дома моды Hermes проверяли магазины и прочесывали Интернет в поисках подделок модели популярной сумки Birkin. Среди пытавшихся нажиться на известном бренде оказался известный  американский магазин Lord & Taylor, где не могли не знать, что $98 — не цена оригинала. 70% подделок, изъятых полицией в 2004 году по всему миру, изготовлено на китайских предприятиях. И сегодня китайская продукция — не та дешевка, которую мы знали когда-то. Современные подделки с голограммами и кодами бывает практически невозможно отличить от оригиналов. Хотя недавно Пекин все-таки лишился одной из главных своих достопримечательностей: зимой 2005 г. был закрыт «Шелковый рынок», ассортимент которого на 90% состоял из умелых подделок мировых брендов одежды, часов и обуви. По посещаемости он уступал лишь императорскому дворцу и Великой Китайской стене. Ежедневно здесь бывало до 10 тыс. посетителей, в выходные — вдвое больше, а годовой оборот составлял примерно $12 млн. ЗАЧЕМ ПОДДЕЛЫВАЮТ? Понятно зачем – «халява». По словам Президент компании «Восточный Экспресс» Дмитрий Гуржия добросовестный продавец вкладывает в маркетинг, рекламу, бутик серьезные средства, а потом другие люди продают товар «той же марки» и получают прибыль без всяких затрат. Покупатель даже может получить паспорт на купленные у таких «дилеров» продукцию. Но чего он точно не получит — так это сервисного обслуживания, которое предлагают официальные дистрибьюторы, а ведь чем товар дороже, тем более тщательного ухода он требуют. Как ни банально это звучит, гарантией подлинности товара является его продажа в фирменном магазине или у официального дистрибьютора. Легальная продукция – это продукция, которая произведена без нарушения прав интеллектуальной собственности, а также продукция, маркировка которой не вводит в заблуждение потребителей Если в основе товаров и услуг лежит интеллектуальная собственность, то в легальном, цивилизованном обществе, за это надо платить. Нарушая права собственности, мы игнорируем права авторов, права правообладателей на товарные знаки. Любая крупная международная компания для того, чтобы ее марка была известна, платит ежегодно около 10% от своего оборота. Поддельщикам легче получать деньги, используя хорошо известный брэнд, не тратясь на его раскрутку, не выплачивая налоги и вознаграждение разработчикам. В цене настоящей продукции заложена стоимость интеллектуальной собственности, поэтому контрафактная продукция всегда будет дешевле лицензионной. КАК ПОДДЕЛЫВАЮТ SMART? SMART – компания крупная, известная и уважаемая. Как это обычно происходит, если фирма производит хороший, востребованный товар, через некоторое время под нее начинают «подделываться». - То, что на рынке появляется продукция ненадлежащего качества, подделки, безусловно, огорчает, – делился с белокотовцами Президент компании SMART Питер Бурман на IV Региональной Конференции. — Но это и радует! Это значит, что SMARТ производит продукцию отличного качества, которая всем нужна, и полностью удовлетворяет потребностям людей. Все крупные успешные компании имеют проблемы с подделками – «Майкрософт», «Филипп Моррис», «Файзер», «Кенон»… Теперь и SMART вступил в этот всемирный условный «клуб». Наши шведские партнеры, работая с квалифицированными юристами, уже отыскали по всему миру множество «фирм», которые «тоже производят продукцию SMART» - и в Турции, и в Югославии, и в Китае… Как с ними бороться? В первую очередь, с помощью квалифицированных юристов. Компания отслеживает заводы по производству контрафактной продукции, которые как грибы вырастают то тут, то там, и закрывает их. По словам Бурмана, совсем недавно официальным постановлением были закрыты еще две контрафактные фабрики, подделывавшие наши любимые салфетки. Другой один способ борьбы с «контрафактом» – быть на шаг впереди «поддельщиков». Что это значит? Для SMART – это новый и часто меняющийся ДИЗАЙН УПАКОВКИ такого качества, которое не могут обеспечить «фальшивые» компании. Очень важная составляющая процесса борьбы с подделками – СПОСОБ ПРОДАЖ. Мы, БЕЛЫЙ КОТ, компания сетевая, занимающаяся прямыми продажами, как раз являемся активными участниками этого процесса: наши дистрибьюторы объясняют каждому покупателю преимущества оригинальных салфеток компании SMART, преимущества качественного микроволокна, показывают, как оно работает. При таком способе продаж нет места подделкам. Успешное продвижение товара не может обходиться без РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА, новых технологий. Этому в SMART уделяется очень много времени. Компания нанимает всё новых и новых сотрудников, которые день и ночь разрабатывают новую продукцию и улучшают качество уже существующей продукции. Итак, чего мы не получаем, если покупаем подделку? Прежде всего, качества, должного уровня сервиса, гарантий и гарантированного обслуживания. А что получаем, покупая оригинальную продукцию надлежащего качества за деньги, которых она стоит? Во-первых, гарантированное качество и безопасность. Во-вторых, законченный, высокотехнологичный продукт, над которым разработчики трудились день и ночь. Продукт, который был доведен до ума и спроектирован таким образом, чтобы обеспечить наилучшее качество и наилучшие технические характеристики.
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ