Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
24 апреля 2024
... / медиа / ВСЕ НАЧАЛОСЬ С САЛФЕТКИ. По материалам выступления на Дне салфетки в центральном офисе Компании 17.11.2011 г.
ВСЕ НАЧАЛОСЬ С САЛФЕТКИ. По материалам выступления на Дне салфетки в центральном офисе Компании 17.11.2011 г.
Руководитель Регионального отдела компании БЕЛЫЙ КОТ Екатерина ГАНКЕВИЧ  / 23 декабря 2011
- Да, всё началось с салфетки, а сейчас я – руководитель Регионального отдела компании БЕЛЫЙ КОТ. Расскажу всё с самого начала. Я пришла на собеседование к Татьяне Владимировне Воеводиной, чтобы устроиться на работу. Она мне рассказала, чем мы будем заниматься: будем продавать салфетки из микроволокна без использования химических веществ. А продавать мы их будем способом «из рук в руки». Это был сетевой маркетинг. Я, конечно, ничего о нем раньше не знала, но слышать слышала. Дальше Татьяна Владимировна начала уверенно мне рассказывать, что к нам будут приходить женщины, что у нас будет замечательный бизнес продвижения идеи «Чистоты без химии». Она так уверенно всё это говорила, что у меня и сомнений не было, что что-то может не пойти или что-то не заладится. Мы сняли офис в Москве - белые стены, белая мебель... В офисе было три сотрудника – Татьяна Владимировна, я и главный бухгалтер Галина Дмитриевна. Мы с ней и до сих пор общаемся. Приехали в офис, а я думаю: «А где женщины-то, которые будут приходить?» Конечно, нужно было понимать, что о нас никто не знает. Идею чистоты без химии надо самим продвигать вперёд. Просто так к нам никто не придёт. И Татьяна Владимировна предлагает мудрое решение: «Пойдём знакомиться с соседями!» Мы взяли салфетку, и пошли по офису знакомиться с соседями. Где-то что-то оттёрли, кто-то с нами просто поговорил. Нашей целью было заявить, что мы есть, что у нас есть вот такой товар, и ненавязчиво показать салфетку в действии. Это было впервые, в то время никто ещё не слышал о такой салфетке. Сходили с толком. Одна женщина, наша соседка, купила у нас много салфеток, и мы её сразу полюбили. Она была любимой нашей соседкой. Тогда мы друг к другу приходили пить чай. Понятно, что одной соседкой дело вперёд не продвинется, и мы пошли, как сейчас говорят, на «холодный» рынок. Тогда я таких слов ещё не знала. Заходили в парикмахерские, салоны красоты - всюду, куда только можно было зайти. У нас была цель не столько продать, сколько дать информацию о салфетке. Мы оставляли визитки, чтобы нас знали. Однажды, может быть, от отчаяния, я попробовала новый метод. На Ленинском проспекте есть магазин «Тысяча мелочей». Там в ряд стояли женщины, каждая продавала что-то своё. Я тоже встала к ним со своей салфеткой, но меня быстро прогнал милиционер. Честно сказать, такой способ продаж я больше не повторяла. Если бы меня не прогнали, может быть, у меня и сохранилось бы какое-то стремление, а так – нет. Татьяна Владимировна придумала, как мне тогда казалось, самый неприятный способ привлечения клиентов - обзвон людей. Неприятность была не в том, что их необходимо обзванивать, а в другом. В один прекрасный день Татьяна Владимировна мне сказала: «Нужно завести тетрадь. В неё должны быть вписаны имена, фамилии и телефоны людей, которые к нам приходят или знакомиться, или за информацией. И по этому списку, который время от времени, разумеется, будет меняться, раз в неделю нужно будет их обзванивать». Казалось бы, нет ничего сложного, но ужас состоял в том, что всех этих людей я не знала. Я видела их только один раз! Что я могла им сказать?! Поделилась своим «ужасом» с Татьяной Владимировной. Она, будучи мудрой женщиной, мне сказала: «Записываешь дату последнего звонка и вкратце разговор, который был». Мне это очень понравилось, потому что когда подходила дата следующего звонка, я открывала тетрадь, читала то, что говорила во время прошлого разговора. Например, моя собеседница учила ребёнка читать. Я это записывала и перезванивала уже практически как ее подруга: «Здравствуйте, я Катя из БЕЛОГО КОТА. Вы научили ребёнка читать?» - «Ой, да, а вы помните?! Надо же, я к вам обязательно приду». Люди испытывали чувство благодарности, что их помнят, их не забыли. И так было каждую неделю. Этот метод сработал. Думаю, сейчас многие им пользуются, но для меня тогда это было в диковинку, я еще ничего не умела и ничего не знала. Меня всему учила Татьяна Владимировна. Дело у нас пошло. Мы проводили презентации. Поскольку у нас была белая мебель, Татьяна Владимировна придумала делать такую презентацию. Брали помаду ярко-красного цвета, крем для рук с высоким процентом жирности, ваксу, наносили на белую поверхность мебели и всё это тут же стирали с помощью наших салфеток. Это производило неизгладимое впечатление: грязные пятна на белой мебели оттирались мгновенно – все тут же становилось чистым! Ещё у нас была дверь со стеклянной вставкой, на которой мы тоже демонстрировали салфетки в действии. Мы придерживались в работе важного принципа: каждый человек – это наш потенциальный клиент. Какой бы он ни был – плохой, хороший, но это наш клиент. В подтверждение этому расскажу один случай. Как-то после обеда мы сидели в офисе вместе с Татьяной Владимировной. Заходит к нам мужчина, явно нетрезвый, небритый и неухоженный. Мы с Татьяной Владимировной переглянулись, но от своего правила не отступили. Провели для него презентацию с кремом, с помадой, с ваксой. Угостили чаем с баранками. А сами сидим и ждём, когда же он уйдёт. И тут он говорит: «А я куплю салфетку!» Мы, конечно, обалдели, но салфетку ему продали. Он ушёл. Это был показательный случай: никогда не нужно решать за человека, купит или не купит. Наше дело рассказать, дать информацию, а он уже сам решит, нужно ему это или нет. А то, знаете, как говорят: «Она не купит, у неё денег нет!», «Она не купит, ей это не надо!» и т.д. Наша первая поставка продукции представляла собой коробку из-под швабр, в которой лежали салфетки. Помню, я посмотрела на неё и подумала: «И сколько же мы будем все это продавать?» Казалось, там очень много салфеток! Но дело пошло и очень даже бойко. В какой-то момент к нам стали приходить люди. Их становилось все больше. Уже не оставалось времени, чтобы просто посидеть и отдохнуть от презентаций, от разговоров – мы здорово уставали! В офисе установили телевизор, потом появился видеоролик. Из региона к нам первой в Москву приехала Вера Анатольевна Чалых. Она о салфетке из микроволокна узнала от своей подруги, которая приехала из Москвы к ним в Самару. Вера Анатольевна была в Москве по каким-то своим делам, заодно зашла к нам посмотреть, что и как. До сих пор она работает в БЕЛОМ КОТЕ, является руководителем РЦК г. Самары. Вот так всё начиналось. А сейчас мы имеем несколько этажей в офисе, массу сотрудников и больше полумиллиона дистрибьюторов. А коробки, подобные той, которая когда-то пришла в БЕЛЫЙ КОТ первой, мы отправляем тысячами. Один клиент может заказать несколько таких коробок. Тринадцать лет прошло с тех пор, как все это началось. То ли еще будет! Спасибо за внимание!
Дополнительная информация:
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ