|
... / медиа / Круглый стол:"Холодные контакты: куда встать, с кем говорить?"
Круглый стол:"Холодные контакты: куда встать, с кем говорить?"
Отдел обучения / 4 марта 2010
Тема “холодные контакты” актуальна для дистрибьюторов БЕЛОГО КОТА всегда, и интерес к Круглому столу был огромный. В аудитории на пятом этаже собралось более 60 участников. Открыла обсуждение руководитель Отдела обучения Ольга Сичинава. Она предложила, прежде всего, договориться о терминах: что такое “холодный контакт”? Договориться о терминах очень важно, потому что при слове например, телефон один представляет стационарный телефонный аппарат, другой - мобильный телефон, третий, вообще, номер своего телефона. Простое определение. «Холодный контакт» - это обращение к человеку или группе незнакомых людей с определенной задачей”. «Холодные контакты» у каждого из нас происходят ежедневно. В метро столкнулись взглядом – визуальный “холодный контакт”. Обратились – спросили дорогу – речевой “холодный контакт”. И все это происходит естественно, никого не напрягает. Но как только «холодный контакт» становится частью работы (в сетевом маркетинге), возникают некоторые трудности. Круглый стол дает еще одну возможность выступить лидерам, которые выбрали этот метод работы в нашей компании. Возможно, их выступления лягут в основу будущей книги« “О холодном контакте», изданной компанией БЕЛЫЙ КОТ”. Слово взяла Президент компании БЕЛЫЙ КОТ Татьяна Владимировна Воеводина. По ее словам, компания не призывает всех белокотовцев дружно выходить на улицу или начинать обзванивать организации и офисы. Все дистрибьюторы свободны в выборе форм ведения своего бизнеса. Но тем, кто выбрал для себя именно форму работы на “холодном рынке”, мы готовы помочь, предложить рекламные и информационные материалы. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Важно понимать, что бизнес БЕЛОГО КОТА - это “птица с двумя крылами”: одно “крыло” - продажи, другое - подписания. Зацикливаться на чем-то одном не рационально. Татьяна Владимировна еще раз подчеркнула пользу нашей корпоративной газеты, как источника уникальной информации. Мы регулярно печатаем статьи лидеров, имеющих опыт работы на “холодных контактах”, тем самым передавая опыт дистрибьюторам во всех регионах страны и за ее пределами. Пишите нам почаще! Делитесь! Рассказывайте и спрашивайте! Пусть ваши коллеги тоже узнают о методах вашей работы! Далее опытом с собравшимися делились суперлидеры - практики. Любовь Драчук выступила на тему «Мой любимый метод работы на «холодном» рынке», Тема Елены Абакумовой - «Для меня все двери открыты!», Алла Николаева рассказала о том, «Как заработать, когда все гуляют..», Тамара Богатина раскрыла тему «Теплое отношение к «холодным» контактам». Елена Панова рассказала несколько интересных случаев из практики о том, как можно перевести “холодные” контакты в “теплые” и подписать под себя всех своих соседей. Все эти замечательные женщины успешные, состоявшиеся лидеры с богатым практическим опытом. Каждая раскрыла перед участниками Круглого стола свою грань работы на “холодном рынке”: ктото рассказал о работе на выставке, ктото о том, как стоять у метро, о “телемаркетинге”, о презентациях в организациях, об анкетировании и т.д. Практически каждая выступающая убеждала аудиторию в том, что первые страхи и неуверенность в себе при первых контактах с незнакомыми людьми со временем уходят. Главное не останавливаться, а работать, нарабатывать опыт, клиентуру, превращая зону дискомфорта в зону комфорта. Говорили о том, как важна “обратная связь” благодарность людей за отличную продукцию, за доброе отношение, как это подпитывает и мотивирует к дальнейшей работе. Приводили примеры из практики, когда человек, на которого “никогда и не подумаешь”, вдруг становился активным потребителем, а зачастую и выходил в лидеры. Никогда не надо решать за человека, нужно ли ему ваше предложение или нет. Ваше дело нести информацию людям, рассказывать, предлагать, продавать и подписывать. Статистика работает: чем больше контактов, тем больше отдача. Чем систематичнее, регулярнее, настойчивее и дольше работа, чем чаще вы выходите на “холодные контакты”, тем выше ваши обороты, больше структура, крепче команда и, в итоге, тем состоятельнее вы сами и в материальном, и в моральном аспектах. •
|
|
|
|
|
|
Смотреть полное расписание занятий
|
|
|