... / медиа / С БЕЛЫМ КОТОМ ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ СЧАСТЛИВЕЕ!
С БЕЛЫМ КОТОМ ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ СЧАСТЛИВЕЕ!
Суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ Елена КРУПНОВА / 19 декабря 2011
Статья на конкурс рассказов «Я в БЕЛОМ КОТЕ». С БЕЛЫМ КОТОМ я познакомилась в августе 2006 года. В те годы я с большим сомнением относилась к сетевым компаниям и такого рода продажам. А порядок и уборку в доме я очень люблю. Всегда хотелось иметь что-то необходимое для наведения чистоты в доме. Мысль послана во Вселенную в виде заказа, и вот результат: я познакомилась с продукцией БЕЛОГО КОТА. Ко мне пришла соседка по подъезду и пригласила меня домой, чтобы познакомить с продукцией. Я сначала отказалась: «Мне ничего не надо!», - но она не отставала. Сказала, что это нечто очень необычное и ни у кого этого нет. У неё дома на кухне мы смотрели, как салфетка за один проход творит чудеса с вытяжным шкафом, с кухонной мебелью, со всеми поверхностями – только вода и салфетка. Мне сразу же захотелось это купить. Выложив за неё 660 рублей, я подумала, что ни за что никому не скажу о своей покупке. Люди меня просто не поймут – за «тряпку» такие деньги! С этим приобретением жизнь моя изменилась: сократилось время, которое я трачу на уборку, я ощущала настоящее волшебство. Уборка превратилась в удовольствие – простая салфетка оттирает жирные пятна с газовой плитки, убирает свежие пятна с одежды, с мебели и ковров. Хотелось об этом уже не только кому-то рассказывать, а просто кричать на весь свет! Но цена... Я боялась её озвучить. Помню, как нерешительно и робко я рассказывала первой своей знакомой про салфетку, про её возможности. Когда говорила о ее стоимости, у меня на лице появилась испарина, язык отказывался слушаться. Соседка не только купила у меня салфетку, но и подписалась под меня, а затем приобрела много продукции и для мамы, и для подруг. И я поняла, что не так уж плохо продавать, тем более такие необычные вещи. Но товар довольно-таки «интеллектуальный», чтобы его продавать, нужно самой очень гармонично развиваться, работать над собой, над своим личностным ростом, привлекать людей-покупателей такого же склада. Это и заставило меня начать посещать тренинги и семинары, занятия бизнес-тренеров, учиться продавать, изучать продукцию, изучать секреты бизнеса – меня всё это очень увлекло. И понеслось… Попробовав все возможные и невозможные способы применения салфетки я стала более уверенно предлагать её и женщинам и мужчинам. Они, узнав про цену, поначалу и разговаривать со мной не хотели, но, взяв в руки салфетку и испытав её в деле, покупали и одну, и другую, и третью... А увидев, как легко и просто можно вымыть машину, ко мне стали присоединяться и мужчины. Спрашивали при этом: «Может быть, ты нас заколдовала? Мы даже подумать не могли, что будем не только покупать эти салфетки, но и предлагать их кому-то! А ещё мы поняли, что, прежде чем пользоваться, её надо «разбудить» (простирнуть в воде) и тогда она ещё как расстарается!» Где я только не побывала со своей салфеткой, на каких только выставках! Причём выставки разные, темы разные, а мы с нашей продукцией подходили под любую тематику – все хотят быть здоровыми, жить в чистоте, использовать возможность очищать пространство вокруг себя без всякой химии. Благодаря салфетке, я познакомилась с огромным количеством позитивных, интересных, симпатичных людей, которые и в пенсионном возрасте смотрят на мир широко раскрытыми глазами, находят в жизни много радости и интересов. Быть окружённой ими - истинное счастье. У меня появилось много друзей, которые понимают меня с одного слова, и я их, с ними хочется встречаться, общаться. Они так же, как и я, полюбили продукцию БЕЛОГО КОТА, приобрели очень много всего и от этого стали ещё счастливее, потому что почувствовали ту заботу и внимание, которые им оказывают люди, создающие эту продукцию, постоянно над ней работающие, доводящие её до совершенства лишь с одной целью – сделать людей счастливыми, свободными и благополучными.
Дополнительная информация:
|