... / медиа / РАБОТАЙ ПО ПРАВИЛАМ, ДОБЬЕШЬСЯ УСПЕХА! По материалам выступления на X Ежегодном Форуме компании БЕЛЫЙ КОТ, апрель 2012.
РАБОТАЙ ПО ПРАВИЛАМ, ДОБЬЕШЬСЯ УСПЕХА! По материалам выступления на X Ежегодном Форуме компании БЕЛЫЙ КОТ, апрель 2012.
Бриллиантовый суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ Марина КОНДРАТЬЕВА / 4 мая 2012
Бриллиантовый суперлидер Марина КОНДРАТЬЕВА: РАБОТАЙ ПО ПРАВИЛАМ, ДОБЬЕШЬСЯ УСПЕХА! По материалам выступления на X Ежегодном Форуме компании БЕЛЫЙ КОТ, апрель 2012. Всем добрый день! Сегодня были очень интересные выступления. Так как я выступаю последней из лидеров, подведу итог того, что мы услышали. Поделюсь наработками, которые я вывела за свою, я считаю, успешную работу в сетевом бизнесе, в котором я работаю с 1995 года. В БЕЛОМ КОТЕ я уже 13 лет. БЕЛЫЙ КОТ – это лидер всех сетевых компаний в России, потому что таких мероприятий, такого количества счастливых людей – весёлых, счастливых и богатых – я не видела ни в одной компании, хотя их, как вы знаете, неимоверное количество. Моя тема – «Работай по правилам, добьёшься успеха». Мы с вами многое знаем, изучаем, обучаемся, передаём знания своим новичкам. Но есть правила, о которых не написано в сетевых книгах. На самом деле они существуют, но системы таких правил нет. В соответствии с ценностями и принципами, которые имеет человек, мы делаем свой выбор и принимаем решения. Но есть правила, в соответствии с которыми вы будете работать и достигнете большего успеха. Большего – по сравнению с остальными. Отступление от этих правил не преследуется по закону, но если их придерживаться, будет гораздо эффективнее. Каждый по-разному понимает успех. Для кого-то - это радость общения с людьми. Да, это тоже одна из сторон успеха. Но если брать понимание успеха, которое признано во всём мире, то успех имеет три характерные черты. Первый критерий – самоуважение, как одна из черт самореализованного человека. Второй критерий – здоровье. Потому что если человек болен, значит, что-то он делал в жизни неправильно. Третий критерий успеха – это финансовая свобода. Заметьте, не финансовая независимость, а финансовая свобода. Чтобы добиться успеха, мы с вами работаем по правилам. Правила существуют в любой области. Существуют правила в русском языке. Это то, с чем мы с вами познакомились ещё в школе. Если мы говорим грамотно, доходчиво, если мы умеем донести свою мысль, нас приятно слушать. А если человек говорит неграмотно, ему достичь успеха в сетевом бизнесе будет гораздо труднее. Конечно, можно написать резюме, отзыв с ошибками, но если мы встречаем такого человека, то у нас складывается к нему определённое отношение. Поэтому когда человек говорит и пишет в соответствии с грамматическими правилами, это приятно. Есть правила дорожного движения. Конечно, мы с вами их нарушаем. И если нас поймают в момент их нарушения, то мы понесём материальные потери. То же самое и в сетевом бизнесе. Если вы не знаете правил, то вы несёте материальные потери. Кто-то может сказать: «А, я и так ничего не имел, какие у меня могут быть материальные потери?» Нет, это как раз очень большие потери. Ты уже потерял, отказавшись от сетевого бизнеса. Я для себя уже давно определила простые правила, в соответствии с которыми работала все эти годы. Их, конечно, существует гораздо больше, но я вывела для себя самые главные. Я считаю, что они работают. Даже если вы уже лидер, возможно, вы их просто немножко отшлифуете и будете по ним работать. И добьётесь ещё большего. А если донести эти правила до новичка, то он тоже начнёт гораздо быстрее достигать успеха. Правило 1. Относиться к своей работе в сетевом бизнесе как своему бизнесу. Что я имею в виду? Ни в коем случае не считать, что это бизнес моего спонсора или бизнес руководства Компании. В этой схеме у каждого есть свои задачи. Руководство Компании выполняет свои задачи по отношению к нам. Ваш спонсор выполняет свои задачи. Но если вы уже подписали соглашение и хотите добиться больших успехов, этот бизнес только ваш. И исходной точкой в этом бизнесе являетесь только вы. Успех не приходит благодаря там каким-то счастливым случайностям или случайному стечению обстоятельств. Да, к примеру, приехала Валентина Плаксина в Самару, привезла этот бизнес. Или Татьяна Шмелева дала мне записочку с адресом компании БЕЛЫЙ КОТ. Спасибо им большое. Но дальше всё зависит только от вас. Если серьёзно подходить к этому вопросу, говорить, что это мой бизнес, и Компания создаёт все условия для того, чтобы развивать и организовывать бизнес дальше, тогда всё происходит гораздо легче. На эту тему в газете за февраль есть замечательная статья Татьяны Владимировны Воеводиной «Я и деньги. Как подружиться?» И в этой же газете, в рубрике «По следам семинаров» есть моё выступление «Что такое ответственность и осознанность». Прочитайте этот номер, он очень интересный. Там очень много говорится об ответственности. Она и включает в себя отношение к этому бизнесу – ответственное отношение. Этот бизнес только мой! И никого не надо обвинять, что у вас или у ваших новичков что-то не получилось. Я за всё несу ответственность – за всё, что я делаю; за то, как я приняла решение. За всё несёт ответственность только сам человек. И это самое сильное правило. Правило 2. Инвестирование в бизнес. Так как бизнес этот ваш, то и инвестировать его должны только вы. Сегодня я слушала руководителей РЦК. Я часто с ними встречаюсь и вижу, как много изменений у них происходит. Они как раз и занимаются инвестированием. А что мы инвестируем в бизнес? Это – 1) время; 2) энергия; 3) деньги. Что значит энергия? Это свои эмоции, свои чувства, своё отношение к этому бизнесу, к продукции, к Компании. Это своё восхищение, своя реализованность (из пирамиды Маслоу). Это всё и есть наша энергия – та, которую мы передаём нашим покупателям, нашим консультантам, нашей структуре, нашим единомышленникам. Деньги. В бизнес надо вкладывать денежные средства. Во Вселенной работает такой закон – «Не вложишь, не получишь». Я наблюдаю за руководителями РЦК, когда они приезжают в офис. Если чего-то нет в кредит, руководители РЦК достают свои собственные средства, выкупают продукцию и везут её в свой регион. Ваш руководитель РЦК привозит вам товар, поэтому помогите ему тоже – внесите и свои деньги. Помогите ему взять больше, и вам это окупится. Например, моя структура уже начала работать по-другому. Мало кто у нас пользуется кредитами. Потому что если купил, то горит под пятками, хочется продать. Это так же, как у руководителя РЦК. Он заплатил за аренду или вот-вот ему надо заплатить за аренду. Ему нужно заплатить оператору или менеджеру зарплату. Поэтому он шевелится. А мы смотрим и думаем: вот как ему повезло. Дмитрий Демидов совершил за год 96 поездок по России. Как вы думаете, он из своего кармана их оплачивал? Конечно, из своего. А это всё и есть инвестирование. Это серьёзная работа, если мы говорим о нашей хорошей реализации и о хороших деньгах. Поэтому инвестируйте и ничего не бойтесь, покупайте больше салфеток, швабр, каталогов, визиток и т.д. У каждого из нас должен быть резерв, только тогда вы построите серьёзный бизнес. Я так понимаю, что и руководство Компании взяло это направление, если проводит Президентский курс – «Я и деньги. Как подружиться?» И на нынешнем Форуме проходит обучение А. Свияша на тему «Как притягивать деньги». Пора нам с вами уже выходить на более высокий уровень. Поэтому вкладывайте и всё окупится. Учите своих «нижних», не жалейте их. Пусть они ищут деньги, тогда они станут богаче. Иногда смешно смотреть, когда люди стоят у метро с одним каталогом, или идут на презентацию в организацию только с каталогом. Какая польза от этого будет?! Другое дело - стоит человек с фирменной табличкой «БЕЛЫЙ КОТ», с резервом товара, с целым набором печатной продукции. И отношение к нему совершенно иное. Или человек проводит презентации… Я смотрю и думаю: «Ну почему этот человек так экономит на своём внешнем виде?» Если сетевик одет в одежду 80-90-х годов и вещает о том, как круто зарабатывать в БЕЛОМ КОТЕ, это как-то не соответствует действительности. Поэтому средства надо вкладывать в инструменты работы, в продукцию, в свой внешний вид. В этой Компании можно сделать всё, в том числе и заработать. Но чтобы заработать, сначала надо научиться вкладывать. То есть этому нужно учиться – организовывать своё время, контролировать свои эмоции и чувства, инвестировать денежные средства. Правило 3. Любить своё дело. Невозможно соблюдать правила № 1 и № 2, если вы не любите своё дело. Передать энергию, своё удовлетворение совершенно невозможно, если ваше дело вам не нравится. Дело должно нравиться, вы им должны жить. Я знаю, что лидеры Компании как минимум 20 часов в сутки думают о бизнесе. И это не значит, что они не живут в семье, что они не решают другие проблемы. Они точно так же всё решают, но я больше чем уверена, что как только они закрыли вопрос, они возвращаются к мыслям о бизнесе. Вот лидеры кивают. И вы ничего не можете с этим поделать, вы постоянно думаете о нём. И ночью мы думаем об этом, и утром мы просыпаемся с этими мыслями, и планы строим, и карты разрабатываем. И здесь каждый из нас говорит о том, что наболело. И всё это делаешь, если очень любишь своё дело. Мне очень нравится мой бизнес. И не случайно один или два года назад, стоя на этой сцене, я сказала, что получаю кайф от своей работы. И мне очень нравится, когда многие после этого мне стали говорить: «Марина, и мы получаем кайф…» То есть это выражение стало распространяться по БЕЛОМУ КОТУ. Мне это очень приятно. Правило 4. Постоянно обучаться самому и обучать своих «нижних». Некоторым кажется, а чего уже обучаться-то? Мы вроде всё уже знаем, да? Ну, если не всё, то многое. Но на самом деле учиться просто интересно. Открывать какие-то новые знания – это здорово. Недавно в газете была статья Александра Синамати, где он говорит о том, что у него есть такое выражение, что мы можем «нижним» дать тот уровень, на котором находимся сами. Мне очень понравилась эта фраза. Он попал прямо в точку. Мы можем «нижним» дать только то, что сами уже прошли, в чём мы уверены и знаем, что это работает. Только в этом случае мы можем всё это передать. Поэтому, если вы хотите, чтобы в вас были заинтересованы ваши «нижние», чтобы развивался ваш бизнес, вы всегда должны расти и повышать свою планку. Вернёмся к русскому языку. В последнее время смотришь телевизор и понимаешь, что на русском языке говорят очень плохо. Теперь в фильмах и передачах ввели такое слово, как брутальность. Думаю, надо почитать, что же это такое. Обычно так говорят про мужчин: «Ой, он такой брутальный!» Смотрю в Интернете, с латинского это слово переводится в одном значении. Я не буду говорить, сами посмотрите в Интернете, это интересно. А русские внесли совсем другое значение. И я себя поймала на том, что я не понимаю этого слова. И значение этого слова не совпадает с тем, как они его применяют. Поэтому я пошла и проверила, и точно – так оно и есть. Вот это и есть обучение, это и значит – обучаться. Если в каких-то моментах вы чувствуете, что вы что-то «не догоняете», как говорит молодёжь, надо «догнать», надо обязательно открыть, почитать и узнать, что это такое. Сегодня много говорили о том, чему необходимо обучаться. Любви к своему делу, инвестированию, относиться к своему делу как к бизнесу. Это и коммуникабельность, и ораторское искусство. Вы не станете успешным, если не научитесь владеть речью, голосом, мимикой, жестами и т.д. Это обязательное условие для того, чтобы стать успешным. То есть обучаться – это очень интересно. И в этом случае вы будете интересны и своим «нижним». Я вывела эти четыре правила, думаю, что это основные правила нашего бизнеса. Рекомендую вам их придерживаться. Мы очень много говорим о миссии. Мы же тоже хотим ощущать себя важными во Вселенной, в этой реальности, да? Мы много говорим о том, что мы несём миссию чистоты, и это действительно так. Но я для себя в последнее время ещё нашла смысл своей работы. В последние годы на телевидении очень часто сверкает реклама таких компаний, как «Амвей», «Фаберлик», «Орифлейм», «AVON» и др. Я себя поймала на мысли, что вдруг ни с того ни с сего позволили показывать рекламу. Даже в кинофильмах предлагают эту продукцию. И я поняла, мы государству очень выгодны. Вот здесь сидит 500 человек, это значит, что 500 человек не просят помощи у государства, мы с вами не числимся в Службе занятости как безработные, мы не просим никаких пособий. И это только здесь 500 человек, а представляете, сколько по всей России сетевых компаний?! Я думаю, что миллионы. Поэтому это тоже наш вклад, что мы вот такие, сами себе нашли рабочие места. И второй наш плюс в том, что мы создаём рабочие места для других. Я думаю, что вы согласны со мной. Такие свои мысли я как-то изложила в регионе, а мне и говорят: «Но они же заплатили за эту рекламу!» Я отвечаю: «Да, но значит, им позволили это сделать. У нас же не всё разрешается за деньги!» Значит, мы с вами государству выгодны. Вот таков наш вклад в нашу Вселенную. «Ура» сетевикам, мы с вами – МОЛОДЦЫ!!! Спасибо.
Дополнительная информация:
Фотогалерея
|