Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
09 августа 2022
... / медиа / «ОГРАНКА АЛМАЗОВ» По материалам выступления на XI Ежегодном Форуме компании БЕЛЫЙ КОТ
«ОГРАНКА АЛМАЗОВ» По материалам выступления на XI Ежегодном Форуме компании БЕЛЫЙ КОТ
Бриллиантовый суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ Дмитрий ДЕМИДОВ, г.Новосибирск  / 2 апреля 2013
Бриллиантовый суперлидер Дмитрий ДЕМИДОВ: «ОГРАНКА АЛМАЗОВ» По материалам выступления на XI Ежегодном Форуме компании БЕЛЫЙ КОТ, апрель 2013 г. Добрый день! Тема моего выступления «Огранка алмазов или как сделать, чтобы новички начинали работать, становились эффективными лидерами, а в итоге, как результат, формировалась высокоэффективная структура». Эффективная структура – это структура, которая имеет достаточное количество профессионально работающих лидеров. Вообще, переход на профессиональные рельсы, это уже давно не пожелание, а жёсткая необходимость для выживания. Только профессиональный подход к делу сейчас даёт возможность расти и развиваться. Период стихийного и хаотичного развития уже подошёл к концу. Профессионал – это человек, который бьёт в одну точку, знает и умеет, если не всё, то почти всё в своём деле. Он обязательно доводит начатое до конца с максимальной результативностью. Сразу нужно иметь в виду золотое правило: основная формула неуспеха – научиться нравиться всем. Нужно быть готовым к трудностям и временным неудачам. Если вы решительно настроены стать профессионалом, тогда у вас есть возможность построить эффективную и работающую структуру. Безусловно, эту деятельность нужно воспринимать как профессию, понимая, что составляющими успеха в ней являются профессиональные знания, мотивация и личностный рост. Очень важно иметь успешную цель, конкретный срок для ее достижения и искренне верить в то, что у тебя это получится. Цель должна быть амбициозна. Нужно понимать и на 100% верить, что с помощью БЕЛОГО КОТА через идею сетевого маркетинга можно всего этого добиться. Иметь чёткий план её достижения. Уметь работать максимальным числом, методом работы, а также совершенствоваться в новых методиках – прямые продажи, работа «на телефоне», работа на выставке, «холодные контакты» (анкетирование, опрос, работа с сетевиками). Только понимая и выполняя вышесказанное, можно рассчитывать на эффективную структуру и полноценно начинать бизнес сортировки. Иначе вы будете притягивать не тех людей, и, даже получив нужного человека для бизнеса, не сможете его удержать и смотивировать в нём стремление к успеху. Как раз тут особое значение нужно уделить портрету своей структуры - это те, кого вы хотите видеть в своей структуре. Это непростой вопрос. К примеру, я свой портрет структуры первый раз писал шесть часов. Одна из ключевых фраз, вложенная в моё подсознание – «В мою структуру ежедневно подписываются люди, соответствующие моему портрету, которые самостоятельно строят свой бизнес в БЕЛОМ КОТЕ с моей информационной поддержкой». Всегда людей, которые приходят, в сотни раз больше, чем тех, кто ушёл. Пришло сто человек, ушёл 1-2, вот это нормальная картина, когда бизнес не зависит от одного человека. Конечно, статистика тут неумолима: на сто встреч, которые вы провели, предлагая продукт или бизнес, гарантированно 30-40 человек подпишутся или купят, а из них – 2-3 человека проявят интерес к бизнесу. Вы ищете алмазы, проводя огромное количество встреч. Всё строится на массе. Как только появился человек, которому интересен бизнес, важно помочь ему выявить и сформулировать его цели. Включить в систему мероприятий, познакомить с ключевыми членами команды и смотивировать его первым промоушеном. Например, выйдя на 30% в первый месяц и подписав пять человек, он получает швабру. Если же выйдет на 35%, получит сертификат определённым номиналом. Мотивируйте его также долгосрочным промоушеном. Настраивайте человека сразу на системный бизнес, объясняя, что нужно будет работать, согласно плану, графику и соблюдать дисциплину. Безусловно, новичку важно пройти курс начинающего дистрибьютора, выполнив все домашние задания. Наметить цели, знать более 50 ценностей каждого наименования основного ассортимента (например, 50 ценностей салфетки МАКСИ), уметь отвечать на основные возражения, знать основные моменты самомотивации. В первый месяц уже новичок должен уметь проводить информационные встречи и презентации. Первые три месяца за этим нужно чётко следить и контролировать. Будущий лидер должен сразу уяснить, что без системного обучения тут делать нечего. Нужно быть готовым к первым неудачам и осознавать глобальность бизнеса. Особенно ответственно следует подойти к ценностям и преимуществу Маркетинг-плана. Он говорит о том, что важно запускать и развивать три-четыре, а то и пять структур одновременно, в том числе и в других городах. Тогда вы всегда будете зарабатывать, и ваши «нижние» начинают делать то же самое. Поэтому важно использовать правило: 80% времени тратим на новых, 20% – на работающих. Как и через какое время можно понять, что они – «работающие»? Достижение человеком скидки 41% - это сигнал, что он должен стать самостоятельным. Но у вас портрет такой, что к 43% его ГО - более 10 000 у.е. в месяц. Часто встречаются такие примеры, когда люди работают с одной структурой долгое время, но в итоге ничего не получают. И они уходят из бизнеса, говоря, что «Маркетинг-план здесь не очень». В нашем бизнесе мелочей нет, за всем нужно следить: за переходом скидки в течение месяца, за настроем дистрибьютора. Это очень важно. Если упустил сразу и не вдохнул сил, то человек может просто не работать так, как надо. Конечная цель работы с будущим лидером – вывести его на максимально самостоятельный уровень работы, поддерживая деловые и дружеские отношения и уже учась друг у друга, и начинать работать с новыми. Нужно уметь анализировать как свою работу, так и работу дистрибьютора. Особенно важно сразу объяснить дистрибьютору, что нужно и выгодно работать в одной компании, чтобы достичь серьёзного результата. Вопрос: если дистрибьютор работает в двух и более компаниях, на что он сможет рассчитывать? Особо не на что. Тут об эффективной структуре речь идти вообще не может. Поэтому новичку сказать, что год он должен проработать в одной компании в соответствии с планом и графиком, который мы согласуем, а дальше решить, будет он работать в БЕЛОМ КОТЕ или нет. Обязательный атрибут – это работа в регионах. Следует сразу объяснять: если хочешь эффективную структуру, то ее нужно развивать и в регионе. Это задачка посложнее, потому что туда нужно периодически ездить и на месте обучать и мотивировать дистрибьюторов. Этим часто пренебрегают, думают сэкономить или считают, что можно работать по телефону или скайпу. Результат плачевный: структура, так и не начав работать, угасает. В первый год работы понимаешь, будет новичок реальным лидером, то есть станет профессионалом или нет. Тут очень большое значение имеет умение знать и видеть всех ключевых людей, появляющихся в структуре, чтобы их мотивировать. Бывает быстрый рост чека, а потом такой же спад, и всё. Почему это происходит и как быть? Учить Маркетинг-план. Незнание Маркетинг-плана освобождает от денег. Останавливаться нельзя. Нужно убрать иллюзии про остаточный доход и ничегонеделание. Такого тут нет, да и вообще, в сетевом бизнесе практически не встречается. Думая так, люди себя блокируют и притягивают к себе подобных. И результата добиваются соответствующего. Важно помнить, что наш бизнес даёт возможность личностно расти, получать новые знания, путешествовать и зарабатывать больше денег. На втором-третьем году работы лидер должен постоянно делать «огранку своих алмазов», аккуратно шлифуя и подтачивая их, то есть мотивируя на новые свершения, давая им новые знания, новые точки роста, показывая новые возможности. Будущий лидер должен активно учиться и обучать других. Без этого роста не будет. В итоге, для огранки алмазов вы – центральная личность, вы – пример, вы притягиваете людей, даёте новые знания, зарабатываете больше. Вы харизматичны и интересны им, иначе дупликации и огранки не будет. До эффективной структуры ещё нужно созреть. В Орле у меня сразу не получилось. Всех, кого я подписал, ушли и не стали этим заниматься. Я ушёл в продажи, стал только продавать товар. И, спустя два года работы на продажах, я осознал и понял, как должна строиться структура. В моей структуре много лидеров, которых по-настоящему можно назвать Золотым фондом Компании БЕЛЫЙ КОТ. Я желаю всем удачи, новых побед!!!
Фотогалерея
XI ЕЖЕГОДНЫЙ ФОРУМ КОМПАНИИ БЕЛЫЙ КОТ
Акции
25 мая 2022
акция
С 25 мая по 25 июня Акция! Швабра Мальвина – ... подробнее
21 февраля 2022
акции
С 21 февраля по 31 марта Акция! Швабра Мальвина – ... подробнее
11 января 2022
акции
С 10 января по 10 февраля Акция! Швабра Мальвина – ... подробнее
19 ноября 2021
акции
С 19 по 28 ноября. Акция! Швабра Мальвина – 30% ... подробнее
21 октября 2021
акции
С 22 по 31 октября. Акция! Швабра Мальвина – 30% ... подробнее
29 апреля 2021
акции
С 28 апреля по 10 мая. Акция! Швабра Мальвина – ... подробнее
30 марта 2021
акции
С 30 марта по 4 апреля. Акция! Швабра Мальвина – ... подробнее
15 марта 2021
акции
С 15 по 21 марта Акция! Швабра Мальвина – 30% ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ