Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
26 апреля 2024
... / медиа / ВОПРОС-ОТВЕТ
ВОПРОС-ОТВЕТ
Отдел обучения и развития.  / 12 июля 2012
Дорогие друзья! Мы часто слышим от вас, а вы - от своих друзей и знакомых, - рассказы о необычных и уникальных способах использования нашей продукции. У вас есть возможность поделиться интересными историями и стать нашими соавторами. Ваши рассказы будут публиковаться в корпоративных изданиях БЕЛОГО КОТА. Напишите о том, как вы используете нашу продукцию, в тетради “Очевидное-невероятное” (она всегда находится в центральном офисе, у дежурного консультанта на втором этаже, оф. 34) или пришлите по электронной почте: редактору Наталье Харпалевой или consult@whitecat.ru в Отдел обучения и развития для рубрики “Опытным путем”. Эту же тетрадь некоторые дистрибьюторы используют для того, чтоб задать вопрос руководству компании. Вот вопрос, заданный 28 июня 2012 года дистрибьютором Куропаткиной, к сожалению, имя и отчество не указано: «Зачем вы дискредитируете элитную компанию, потихоньку внедряя товары, содержащие вредную химию…. На дне эколога, 5 июня, говорилось, что в нашей продукции этого нет, а теперь предлагаете гель для мытья посуды». Отвечаем на вопрос дистрибьютора. ЗАМЕНЯЕМ ВРЕДНОЕ НА ПОЛЕЗНОЕ. Наша компания родилась почти 15 лет назад, чтобы дать нашим хозяйкам новые способы уборки. Эти способы должны были сочетать в себе разные характеристики: экономить время и силы хозяйки; сделать наш дом чистым не только внешне, но и по существу; освободить среду обитания от вредной ядовитой химии; постепенно превратить наш дом в СПА-курорт, в место, где здоровье не «гробится», а наоборот - укрепляется. Мы поставили перед собой цель - постепенно заменить ВСЕ вредные средства наведения чистоты в наших домах на полезные или, по крайней мере, на нейтральные. Дело это не простое и не быстрое. Начали мы с мытья пола, окон и других поверхностей, потом перешли к уборке пыли, чистке плиты, появился у нас АКО, с помощью которого мы можем очистить воздух в помещении, «достать» паром грязь из недоступных мест и даже бороться с невидимыми врагами - с пылевыми клещами. Осталась неохваченной у нас, пожалуй, только стирка белья и мытьё посуды. Да, слабо загрязнённые тарелки мы можем мыть просто губкой из микроволокна, налёт от чая или кофе хорошо удаляется «Фарфоровой кошечкой», но хозяйки всё-таки просят жидкое средство, которым можно было бы заменить привычное средство типа Фейри, а также стиральный порошок или гель. РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ – ЛУЧШИЙ ДРУГ ДИСТРИБЬЮТОРА. Сегодня у нас есть Эгогель для мытья посуды. Скоро появится и средство для стирки. Эти вещества крайне полезны нам не только как хозяйкам, но и как профессионалам - дистрибьюторам. Это РАСХОДНЫЕ материалы. Наши швабры или салфетки служат годами, а расходные материалы имеют свойство кончаться. Продав кому-то гель или чистящую пасту, вы вскоре получите от ЭТОГО же потребителя заказ на следующую порцию. В этом смысл расходных материалов. У вас образуется круг клиентов, которые покупают у вас раз за разом одни и те же товары. Это крайне удобно. Вы одновременно ищите новых покупателей и обслуживаете старых. Есть огромные бизнесы, которые построены на привязанности потребителя к расходным материалам. Принтеры или кофе-машины капсульного типа, сами по себе дорогие и большого дохода продавцам не приносят. Прибыль приносит торговля расходными материалами к ним. НАДО ЛИ БОЯТЬСЯ ПАВ? Некоторые дистрибьюторы говорят: «Как же так, наш лозунг - «чистота без химии», а теперь нам предлагают продавать химию». Давайте разберёмся в этом вопросе. Химия или не химия - те новинки, которые мы вам предлагаем? В настоящее время главная забота честных и ответственных производителей - это экология. Что такое экологически чистые расходные материалы? Это те материалы, которые полностью разлагаются в окружающей среде за 30 дней до уровня элементарных природных компонентов. Если это так, то продукт признаётся экологически чистым. Если не так - соответственно нет. К сожалению, большинство товаров, продаваемых в магазинах, этим качеством не обладает. Они не экологически чистые. Некоторые люди боятся выражения «ПАВ». Им кажется, что это и есть самое страшное и опасное. Давайте разберём, что такое-ПАВ. ПАВ - это «поверхностно активное вещество». ПАВов огромное количество. Сказать ПАВ - это всё равно что сказать «кислота». Какая кислота? Может, концентрированная азотная, которая всё разъедает, а может - полезная для здоровья аскорбиновая, витамин С. То и другое - кислота. Точно так и ПАВ. Они бывают очень вредные для человека и окружающей среды, а могут быть - вполне нейтральные. Что такое ПАВ? Это химические соединения, которые, концентрируясь на поверхности раздела сред, вызывают снижение поверхностного натяжения. Вот, схематически говоря, поверхность, покрытая грязью. Её молекулы соединены/сцеплены друг с другом силой поверхностного натяжения. Это плёнка, на поверхности. Воздействуем с помощью ПАВ. ПАВ разъединяет молекулы, разрывает эту плёнку, и её становится легко удалить - трением, щёткой, губкой, салфеткой.
ВОПРОС-ОТВЕТ
В этом - в разрыве плёнки - и состоит смысл и функция ПАВ. Самое известное ПАВ - это МЫЛО. Да, мыло - это ПАВ. Но, я думаю, на этом основании никому не придёт в голову отказываться от мыла. Бывают, ПАВ более сильные и агрессивные - это, например, спирт. В 50-е годы было придумано много довольно агрессивных ПАВ, постепенно их заменили менее агрессивными и вредными для природы и человека. К сожалению, наши предприятия часто по старинке «гонят» чистящие средства с дешёвыми и агрессивными ПАВ. Но само по себе сокращение ПАВ никого не должно пугать и вводить в заблуждение. В шампуне, например, содержится десятки процентов ПАВ. Вопрос - каких? Вот это-то и отличает хороший шампунь от плохого. ПАВы используются даже в пищевой промышленности. Например, так называемый эмульгатор лецитин - это поверхностно активное вещество. При этом лецитин - вещество натуральное, им покрыта шерсть животных. А используется лецитин при изготовлении мороженого, шоколада, сбитых сливок. Катионные и анионные ПАВы используются в хирургии в качестве антисептика. Так что приходить в ужас от самого сочетания букв ПАВ - не следует. Надопонимать, о каких именно ПАВах идёт речь. Существуют и прямо природные ПАВ -например, ошпарив и растерев в руках листья крапивы, вы получите ни что иное, какПАВ. Таким образом можно мыть руки; кстати, это полезно для кожи. Большинство современных ПАВ производятся промышленным способом с помощью химического процесса. Это так называемые синтетические ПАВ. Они тоже бывают очень разные. К сожалению, чем они более «дружественные» окружающей среде, тем дороже стоят. Но, как говорят, наши дистрибьюторы, «дороже здоровья только лечение». Разумные хозяйки не покупают дешёвые товары. Они покупают товары полезные. «ХИМИЯ» ПОЛЕЗНАЯ И ВРЕДНАЯ. Вообще, то, что мы обобщённо называем «химия» - очень неоднозначное понятие. Прогресс не стоит на месте, и химия становится всё более изощрённой. Это видно на примере т.н. агрохимии - удобрений и средств защиты растений. Когда-то, в наше детство, был так называемый «дуст» - ДДТ, который буквально убивал всё живое на своём пути. Сегодня имеются средства для борьбы с сорняками, которые в прямом смысле можно пить. Они не полезны, конечно, но и не ядовиты для человека. Важно только опылить этим веществом растения, когда сорняки только вышли из земли. Пестицид воздействует на зону роста сорняка, и тот больше не растёт. А ни птицам, ни человеку от него никакого вреда нет. Но это дорогие вещества. Или взять наши товары. Вот стоит задача обеззараживания. Как её решить? Можно шарахнуть дешёвой хлорки, а можно - добавить гораздо более дорогого коллоидного серебра. Серебро - природный антисептик, недаром чаши со святой водой делали из серебра или клали туда серебряный крест, оттого вода и не портилась. Выбор всегда за потребителем. У нас формируется целая линейка продуктов на серебряной основе. Скоро появится зубная паста и зубные щётки с ионами серебра. Это очень полезно и перспективно. ПОЧЕМУ «НЕ ИДЁТ» ЧИСТО ПРИРОДНЫЙ ТОВАР? Можно ли вовсе отказаться от химии? В принципе можно. И мы предложили вам для стирки мыльные орехи. Это полностью природный продукт. Они и сегодня есть в продаже. Некоторые охотно ими стирают и даже моют голову. Особенно полюбились мыльные орехи аллергикам и астматикам, а также тем, у кого есть дети с проявлением диатеза. Это хороший, ценный продукт. Но, к большому сожалению, он не пользуется значительным успехом. Почему? Он плохо моет? Нет, моет он хорошо. А причина его малого успеха кроется в... нашей лени. Современный потребитель страшно ценит удобства жизни. То, что тысячу раз полезно, но что использовать неудобно, минимально затруднительно, - того он использовать, скорее всего, не будет. Ну, может, попробует, а потом - забрасывает. Если, повторяю, у него нет специальных причин, вроде жестокой аллергии или какого-нибудь заболевания. Другое дело, если полезный предмет - ещё и прост в использовании! Вот тогда он, как говорится, обречён на успех. Какой же вывод каждый должен сделать для себя? БЕЛЫЙ КОТ - это компания №1 на рынке экологической уборки. Все товары, которые мы вам предлагаем, проходят самый строгий контроль и самое пристальное тестирование. Наши товары полезны для человека и не вредны для природы. И очень полезны для вашего финансового успеха. Надо их изучать, использовать в своём быту и предлагать вашим покупателям. Потому что закон сетевого маркетинга: использую сама - рекомендую другим. Об этом необходимо помнить. Полюбить можно только то, что используешь сама, и не один раз, а - постоянно.
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ