Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
25 апреля 2024
... / медиа / Почему продукцию БЕЛОГО КОТА нельзя купить в магазине?
Почему продукцию БЕЛОГО КОТА нельзя купить в магазине?
Сапфировый суперлидер Лариса ОРЛОВА  / 27 октября 2006
Во-первых, почему же нельзя? Можно. Масса частных предпринимателей открыли магазины БЕЛОГО КОТА. Есть торговые точки в торговых центрах, есть точки на выставках… Во-вторых, вспомните, как вы покупаете лекарства в аптеке. Лекарств - куча. Как выбрать? Для этого есть консультант, который расскажет, что от чего, что для чего, как принимать. В современных магазинах бытовой техники вы уже тоже ищете менеджера-консультанта: «Расскажите, что мне выбрать?..» Приходите в салон одежды: «Мне нужен хороший костюм такого вот плана… Покажите!» Чтобы разобраться в большом количестве товара, нужен консультант. А теперь представьте: на прилавке лежит салфетка. Вы бы обратили на нее внимание, если бы просто проходили мимо? Или, увидев цену, поняли бы, почему эта маленькая салфетка СТОЛЬКО стоит? Наши салфетки хороша, уникальна, эксклюзивна, но она молчит! Она сама о себе ничего не расскажет. Поэтому наша компания продает товар именно ЧЕРЕЗ КОНСУЛЬТАНТОВ. Людям нужен личный разговор, человеческое тепло. Нужен подробный рассказ, как пользоваться продукцией. Продавцу, у которого в ассортименте тысяча наименований товара, дать покупателю подробный комментарий будет очень сложно. В Германии проводили эксперимент. Выставили на продажу две стиральные машины с абсолютно одинаковыми характеристиками. Но на одной машинке было написано, что она стирает на 20 минут быстрее, чем другая. Та, которая стирает «на 20 минут дольше», стоила 1000 марок, а вторая – 2200 марок! Как вы думаете, какие машинки брали? За 2200! Хозяйкам рассказали о преимуществах товара, и они оценили экономию времени и электроэнергии! Покупатели не верят, что наша салфетка лучше, чем другие подобные салфетки, которые предлагаются на рынке. - В таких случаях я никогда клиентам не препятствую: пойдите и купите другую! Ведь и сосиски в магазинах продаются как по 60 рублей, так и по 300. Разницу во вкусе ощущаете? Дистрибьюторы много раз жаловались мне: «Лариса, у меня была огромная структура на таком-то предприятии! Брали столько продукции! А теперь пришла консультант из другой компании, и сотрудники накупили у нее дешевых салфеток! Что мне делать?!» Отвечаю: спокойно отойди! Пусть пользуются этими салфетками! Через месяц дистрибьютору БЕЛОГО КОТА начинаются звонки: «Ваши салфетки оттирали пятна, и им ничего не делалось. А эти, новые, просто рассыпались по волокнам!» Это и понятно. Ведь изделие от нашей компании представляет высокие технологии. Это уникальная продукция, которая служит верой и правдой долгие годы. А если мы еще рачительные хозяйки и хотя бы раз в несколько месяцев, кипятим свою салфетку, то ей вообще сносу нет! Отсюда и цена. Поэтому мы не должны бояться. Да, нам очень жалко терять клиентов - они столько у нас заказывали раньше, а вот теперь, когда мы надеялись получить от них крупный заказ к празднику, нам – хлоп! – щелчок по носу! Предприятие уже купило «то же самое, но по 150 рублей». Я в таких случаях говорю: «Знаете, а за амбаром – вообще даром!» И ухожу. Не цепляйтесь за клиентов, как будто они у вас последние в жизни! Возьмите себе за правило: удалитесь легко и с достоинством. Клиенты позовут вас опять, когда на собственном опыте убедятся в разнице. Будьте значительнее своего продукта! Гордитесь делом, которым занимаетесь – это делает наш продукт еще значимее. «Я знаю такое, чего не знаете вы!» «Прогнитесь» под клиента, сделайте так, как ему удобнее, и в то же время сделайте так, чтобы вас ждали! Без навязчивости, как будто несете некую тайну. Вы занимаетесь серьезным делом в серьезной фирме – гордитесь этим! Но избави вас Боже задирать нос! Высокомерных людей клиенты обходят за версту. Вы перестанете зарабатывать. Пусть во всем вашем поведении читается: «ТАКОГО товара вы не найдете нигде – только у меня! И я вам гарантирую качество того, что я принесла. В моем лице вы получаете ГАРАНТА и ЛИЧНОГО КОНСУЛЬТАНТА! Цените это!» И уверяю вас, тогда клиенты ни к кому не перебегут! Когда клиентам приятно с вами общаться, вы их не потеряете, даже если они у вас не подписаны.
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ