Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
20 апреля 2024
... / медиа / НАША ЦЕЛЬ: СДЕЛАТЬ УБОРКУ БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ!
НАША ЦЕЛЬ: СДЕЛАТЬ УБОРКУ БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ!
Фрагменты встречи директора и основателя шведской компании «SMART» Питера БУРМАНА с дистрибьюторами БЕЛОГО КОТА в апреле 2007 г.  / 7 июня 2007
Компания «SMART» существует с 1994 года. 2006 год был очень успешным годом для нас, заметно успешнее предыдущего. Особенно это было заметно в сотрудничестве с БЕЛЫМ КОТОМ. Наш совместный рост за 2006 год составил более 30%. Потрясающий, небывалый рост в истории нашего сотрудничества! И это произошло, в большей степени, благодаря вам, милые дамы, уважаемые дистрибьюторы. Именно ваши знания о чистоте, ваше образование, ваша мотивация принесли такой небывалый результат. Нарастает озабоченность мирового сообщества вопросами экологии, охраны природы, изменения климата. Это тоже в большой мере способствует поддержке наших с вами ценностей. Мы постоянно улучшаем качество продукции, изобретаем новые товары, внедряем новые технические начинания. В 2005 году мы решили серьёзно изменить дизайн упаковки, пересмотреть все наши текущие товары. Результаты двухлетней работы уже сказываются. 2007 год начался также бурно и удачно, как и предыдущий. Серьезный рост обещает превысить результаты 2006 года. Надеюсь, что наше сотрудничество станет более тесным и перспективным. Большое внимание уделяется качеству и технологиям исходного сырья, нашего базового материала, микроволокна. Это постоянный процесс анализа, сбора данных, контроля качества, попыток улучшения и доведения до совершенства технологий производства. Большая работа ведётся в тесном сотрудничестве с БЕЛЫМ КОТОМ в направлении логистики и доставки товара. Не секрет, что до недавнего времени периодически возникали проблемы с самыми ходовыми продуктами, с их доставкой. Сейчас эта проблема решена, и вопросы доставки будут решаться в самые кратчайшие сроки. Что произошло на нашем рынке и в мире в 2007 году? В первую очередь, - мощное увеличение оборотов, существенный рост бизнеса микроволокна. В этом году проблема экологии встала особенно остро. Люди сейчас очень много говорят о проблеме перевода транспорта на экологически чистое топливо, о снижении выбросов в атмосферу, о глобальном потеплении, о парниковом эффекте. Они не хотят оплачивать собственное разрушение, покупая химические вещества. Люди хотят вкладывать деньги в свое здоровье и покупку экологически чистых средств для уборки. Это идёт нам на пользу, потому что микроволокно – продукт, который полностью вписывается в Концепцию «Экологически чистая планета». Еще одна составляющая нашего общего успеха – достижение компанией «SMART» самых высоких среди всех производителей микроволокна стандартов качества. Компания «SMART» признана лучшим производителем в своей сфере деятельности. Остальные производители микроволокна пошли другой дорогой. Они считают, что лучше снизить качество продукции и снизить цену на нее. Это совершенно неправильный путь! Наше же направление мы считаем верным, и результаты работы это подтверждают. Один из важнейших факторов нашего с вами успеха, вы, дамы и господа! Образованные, обученные и хорошо мотивированные дистрибьюторы, которые знают, умеют и любят свои товары, знают, как о них рассказать. Вспомним ключевой для нас, 2005 год. Мы решили существенно модернизировать нашу продукцию, улучшить ассортимент и поднять качество на новый уровень. И мы решили выпускать от 4 до 6 новых товаров в год. Когда речь идёт о продукции, нельзя забывать и об упаковке, которая в 2005 году подверглась полной смене. Теперь российским дистрибьюторам уже привычно видеть на нашей упаковке текст на русском языке. Для производства микроволокна высшего класса необходимо наивысшее качество исходного сырья. Для управления процессом производства, всеми технологическими цепочками от первой до последней стадии требуется совершенная и современная система компьютеризированного качества. Но все это само по себе не работает без знания, технологии производства, без особых ноу-хау и особого оборудования. Микроволокно состоит из скрученных маленьких волокон. Средний человеческий волос имеет толщину 160 микрометров, а среднее микроволокно — всего 40 микрометров. Такая тонкость микроволокна может показаться удивительной. Но удивительное начинается после процесса расщепления этого микроволокна! Уникальная технология нарезки волокна позволяет салфеткам достичь тех качеств, за которые мы их и любим, и которые недостижимы для других производителей. Продукция других компаний порой внешне мало чем отличается от «SMARTа», но в процессе эксплуатации несовершенство структуры волокна обязательно даёт о себе знать. Каждая ворсинка рассеченного микроволокна имеет толщину в два микрометра. За счёт этого получается такой удивительный по своей силе капиллярный эффект. Салфетка втягивает в себя всё, что попадает в неё. Теперь вы можете понять на более научном уровне, почему это происходит. Мы этим очень гордимся, потому что это, честно говоря, очень трудно сделать. Для производства нашей продукции мы проводим все необходимые лабораторные исследования и тесты. Контроль качества очень серьёзен. Мы используем лучшие лаборатории. Например, сейчас мы тестируем оборудование на одной из независимых лабораторий в Германии. Наши усилия были вознаграждены: один из крупнейших некоммерческих государственных журналов «Rad&Ron», который проводит экспертизы в Швеции, в 2005 году показал, что микроволокно компании «SMART» лучшее из всех, представленных на рынке, не только в Швеции, но во всем мире. (от редакции: скоро в продаже в БЕЛОМ КОТЕ появится листовка сравнительных характеристик микроволокна производства разных компаний из журнала «Rad&Ron»). Мы осознаём, что важно не только убрать загрязнения с помощью экологических чистящих средств, но и формировать у нас в Швеции, и во всем мире «экологически чистое мышление» человека. Мы продвигаем не просто идею уборки, а идею того, как должна выглядеть наша планета, как она не должна загрязняться бытовой химией. Мы гордимся, что «SMART» имеет награду от самой знаменитой в Швеции организации, которая называется «Сохраним Швецию в чистоте». И мы получили этот приз за вклад в развитие экологии Швеции. Мы продолжаем тесное сотрудничество с Хаммербером, самым экологически чистым городским районом Стокгольма и мира, который представляет собой полигон для испытания новейших экологических технологий и переработки безотходной градостроительной Концепции. Этот район построен не вчера и не год назад, но каждый день туда продолжают прибывать люди. Это не просто туристы, это специалисты из разных стран: США, Японии, основной части Европы. Они приезжают в Хаммербер, чтобы познакомиться с тем, как нужно строить, как оборудовать среду обитания, обменяться опытом и понять, как создаётся ноу-хау для формирования экологически чистых районов или городов, которые будут построены при использовании Концепции экологически чистого градостроительства. Мы можем похвастаться наградой «За лучший бренд в экологически чистой уборке в Швеции». Мы — первая компания, которая получила эту награду. Особая ценность этой награды – марка. Награда государственная. Шведское государство рекомендует использование микроволокна компании «SMART» в своих программах по экологически чистому развитию страны. Микроволоно и изделия из него компании «SMART» уже много лет проходят проверку и обкатку в профессиональных клининговых компаниях, которые занимаются уборкой не одной тысячи квадратных метров площади. Эти исследования постоянно подтверждают 80%-ную экономию использования микроволокна при уборке. Помимо прямой, финансовой экономии, мы экономим и свое здоровье: не дышим химией, не страдаем аллергией от того, что убираемся. А ведь в традиционной профессиональной уборке, да и в бытовой тоже, используется высокоэффективная, но очень ядовитая химия. Соответственно, помимо прямой экономии денег на использование химии, мы также экономим деньги на лечении от заболеваний, причиной которых является постоянный ежедневный контакт с химическими средствами для уборки. Ярким примером, демонстрирующим, каким образом химические вещества попадают в организм человека, являются учреждения, в которых занимаются маленькие дети – детские сады, кружки, детские клубы и пр. Там принято относиться к дезинфекции, к чистоте более тщательно. Раньше уборка в детских учреждениях производилась с использованием хлорки и других аналогичных чистящих реагентов. Дети дышали этой химией, соприкасались с ней и подвергали свою кожу воздействию активных химических веществ. Наша продукция позволяет исключить подобное. Мы можем сохранять здоровье людей с самого раннего возраста. Использование микроволокна - это быстрее, проще, дешевле и гораздо полезнее. Мы обещали разрабатывать в год от 4 до 6 наименований новой продукции. В 2006 году мы вам представили швабру «Мальвина», которая имеет огромную популярность в Швеции. Ведь отжимать швабру новым способом гораздо легче. Салфетка для пыли, также появившаяся в 2006 году, оказалась важным элементом в комплексе мер по борьбе с загрязнениями. Уборка пыли нашей салфеткой, которой многие зачастую пренебрегают, считая, что влажная уборка решит все проблемы, даёт гораздо больший эффект. Пыль являет собой источник многих вредных микроорганизмов, заражений и бороться с ней нужно намного чаще, чем проводить влажную уборку. В 2006 году была запущена в производство Салфетка для жидкокристаллического компьютерного дисплея, которая подходит также для любого типа мониторов и телевизоров. Сейчас в нашу жизнь входят огромные панели, которые накапливают большое количество пыли. Наши потребности в такого рода салфетках растут день ото дня. Каковы наши планы на 2007 год? Первое, что мы вам представляем, — специальное приспособление для мойки окон, которое включает в себя спрей внутри рукояти. Теперь будет два вида этого устройства для мытья окон: это пульверизатор со спреем и пульверизатор без него. Опытные образцы будут готовы уже к июню 2007 года. Компания «SMART» подготовила швабру из микроволокна с возможностью автоматического отжима. В качестве небольшого бонуса на некоторых салфетках появится особый запатентованный лейбл, который обычно не несёт никакой функциональной нагрузки, только информирует о составе салфетки и о названии компании. Мы же поместили на обратной стороне лейбла специальную жесткую сеточку, что-то вроде мочалки, которой можно стирать различные загрязнения. Работает отменно! Наши полотенца имеют большой успех и всеми любимы. Мы расширяем ассортимент и представляем новые полотенца. Они прекрасно подходят для хрусталя, для очень тонкой посуды, которая требует особенного и деликатного ухода. Эти замечательные новинки будут у потребителя уже в середине июня 2007 г. У вас будет возможность попробовать их в деле. Технология нанесения краски и печати на наши изделия шагнула далеко вперёд. Уже к осени 2007 г. мы сможем вам показать, каким образом можно напечатать любое изображение на салфетках из микроволокна. Мы стараемся сделать дизайн интересным. Вас ждет нечто, аналогичное Салфеткам для цветов. Мы не забываем и об уже полюбившейся вам продукции, дорабатываем ее. Многих интересует вопрос о халатах из микроволокна. Что касается размеров и покроя халатов, то мы собираемся сделать одно важное изменение: халаты не будут такими объёмными, и станут длиннее. Стиль останется тот же, а общий размер халатов изменится. Они станут более узкими. С 2005 года мы сосредоточили наше внимание и наш инновационный процесс на товарах для уборки. Все свои силы и средства мы вкладывали в них. Линии для ванны и для бани мы развивали в меньшей степени. Безусловно, этот дисбаланс будет компенсирован. Цель компаний «SMART» и БЕЛОГО КОТА – сделать уборку быстрее, проще, ещё более экологически чистой. Снизить до минимума, до нуля использование химических веществ при любой уборке. Уборка всегда ассоциируется со скучным, нудным занятием. Наша с вами задача — превратить ее в процесс, который не занимает много времени, и доставляет только положительные эмоции. Мы стремимся, чтобы каждый, кто попробует нашу новую продукцию, мог сказать: «Да, это ещё лучше, чем то, что было!».
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ