... / медиа / ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК, ИЗМЕНИВШИЙ МОЮ ЖИЗНЬ
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК, ИЗМЕНИВШИЙ МОЮ ЖИЗНЬ
Дистрибьютор компании БЕЛЫЙ КОТ Елена СИЗОВА / 3 февраля 2013
Однажды зимним вечером раздался телефонный звонок. Женщина представилась: «Меня зовут Роза». Так началось наше знакомство с новым спонсором Торгового Дома БЕЛЫЙ КОТ из Москвы. До этого я была подписана в БЕЛОМ КОТЕ более года. Сидела на 25%. Тогда своего офиса в Архангельске ещё не было. Продукцию из Москвы привозила спонсор. Когда привезёт, когда нет… У неё был другой бизнес. В прошлом году мой спонсор вообще пропал, и вся ветка перешла к Розе. На тот момент подо мной было два человека. Первый вопрос, который задала Роза: «Будешь только для себя покупать продукцию или работать?» Я ответила: «Работать!» Подходила пенсия, на которую жить очень даже непросто. Началась другая жизнь. Обучение по скайпу, передача опыта – как и что делать, что говорить. Раньше о скидке 41% и не мечтала, не говоря уже о 43%. Это казалось недостижимым. О маркетинг-плане, о званиях лидеров ничего толком не знала. Роза сумела заинтересовать, зажечь. Появился интерес, появилась цель. От теории к практике. Стала вести работу с людьми. Объяснять, показывать. Сначала не получалось, никто не подписывался. Руки опускались. Снова и снова обращалась к Розе. Спрашивала, делилась проблемами. Снова и снова Роза рассказывала, подсказывала, направляла. Подключился и муж Розы Василь, они вместе занимаются бизнесом. От него тоже почерпнула много полезного. Стало понемногу получаться. Стала расти команда. Хоть пока и небольшая, но люди надёжные. Людмила Беленкова – мой «золотой кораблик». Сначала у нее тоже не получалось, но 1 сентября поехали с ней в Москву на День Открытого Обучения в центральный офис БЕЛОГО КОТА. Огромное спасибо нашему Президенту Татьяне Владимировне Воеводиной, а также Раисе Алексеевне Гуськовой, Жанне Пархоменко. Столько интересных людей, столько открытий! Получила мощнейший импульс, заряд для дальнейшей работы и желание двигаться дальше для достижения нашей цели. На обратном пути из Москвы Людмила подписала проводницу в поезде. И пошло… Теперь у неё уже своя группа – почти 40 человек, скидка 39%. И всё это за три месяца. Каждую среду проводим учёбу. Выбираем тему, составляем текст, учимся говорить, проводим презентации. Хочу поблагодарить девочек своей команды: Людмилу Беленкову, Елену Щербак, Юлию Шадрину, Ирину Белых, Светлану Изибаеву, Надежду Семко, Людмилу Ракша, Нину Ивановну Егорову. Нина Ивановна – суперспециалист по продажам. Часто говорят: «Нет времени»… У нас в команде есть женщина с четырьмя детьми: 1 год, 8, 14 и 16 лет. Она работает учителем плюс репетиторство. И успевает работать в БЕЛОМ КОТЕ. За два месяца – 30%. Уже есть своя структура. Хоть наша группа и маленькая, но очень активная. Так, например, Людмила Ракша прослушала презентацию в 13.00, а в 16.00 уже троих подписала. Вот такие у нас в команде работают люди. Дружно собираемся на Форум. Мы хотим стать профессионалами. И станем! Эту уверенность вселяют в нас спонсоры. Хороший спонсор – 100% успеха! Когда Роза в отъезде (осваивает, покоряет новые регионы), обучение проводит Василь. У него огромный опыт работы на «холодном» рынке. Все его приёмы берём на вооружение. Благодаря его статье в газете у нас в команде есть мужчины. На его примере учатся. По совету Василя собираем отзывы. Кажется, уже столько пишут у нас в газете об отношении к нашей салфетке для стекла «Новой», а всё равно есть уникальные. У каждого человека есть свой подход, своё выражение эмоций. Вот некоторые из них: 1. Предложенной салфеткой была проведена обработка шести мебельных дверок с тонированными стёклами, трёх внутриквартирных дверей с матовыми стёклами, а также обработка внутренней стороны 2—3-створчатых окон с прозрачными стёклами. На всю обработку потребовалось не более 10-15 минут. Салфетка была смочена холодной водой и отжата только один раз перед началом обработки. Влага после обработки исчезает со стекла через 3-5 секунд, оставляя идеально чистую поверхность без каких-либо видимых разводов. Как ни странно, но на салфетке незаметны следы пыли и грязи, хотя стекло давно не протиралось. После обработки салфетка была замочена в мыльном растворе холодной воды. Практически сразу она стала чистой, механической чистки не потребовалось. При первом же полоскании не было заметно никаких следов мыльной пены. На стирку салфетки затрачено 2 минуты. Полное высыхание салфетки при комнатной температуре происходит за 4-5 часов. Предложенная салфетка очень удобна в использовании, а главное – экономит время и физические силы хозяйки. Л.В. Тюрина (25.10.2012 г.) 2. Хочу оставить свой отзыв о Салфетке для стекла. Просто использовать: достаточно всего лишь намочить. Экономит средства: нет необходимости покупать средства для очистки стёкол. Эффективна: достаточно один раз протереть оконное стекло, не требуется вытирать насухо. Разводов и полос после высыхания стекла не остаётся. Наталья Воробьева 3. В наше время болезней, отравленного воздуха в городах, неполноценного питания и т.д. хочется оградить себя и свою семью от всего этого. Иногда ездим на природу, пытаемся раздельно питаться, заниматься физкультурой. Но истории болезней толстеют, невзирая на диеты. Мне предложили улучшить нашу жизнь во время уборки квартиры. Не буду оригинальна, сказав, что не люблю этим заниматься. Особенно много времени занимает мойка окон, тем более что для идеальной чистоты, кроме тряпки, нужны ещё и химические средства. Итак, предложили попробовать голубую салфетку компании БЕЛЫЙ КОТ для мойки окон, зеркал, кафеля. Представитель Компании рассказала о правилах пользования: салфетка моет сама, правда, с моей помощью, но без химических средств, не надо возни: постирала мылом и пусть сохнет на верёвке. Естественно, слушала как сказку. Но раз обещала, надо пробовать. Намочила, отжала, стала мыть довольно пыльные окна. Сомнения развеялись тогда, когда салфетка не только отмыла всю грязь, но и почти высушила окно. Чистота идеальная! Плюс к окнам засверкали чистотой и зеркала. Во-первых, спасибо за предложение попробовать. Во-вторых, магазины попробовать не предлагают. Покупаешь «кота в мешке» и часто кот оказывается «чёрным» по качеству товара. А в этом случае Кот действительно Белый!!! Без обмана! Знаешь, что деньги заплатишь не зря. Сказка состоялась. Спасибо! Ирина Кошкина, концертмейстер театра танца «Нимфея». Постепенно набираемся опыта, расширяем возможности применения наших изделий. Ирина Белых делится: «Сильно запачкала куртку смолой и почками, когда была на даче (убирала ветки сосны). Думала: «Все, куртку только выбросить, но жалко!» Решила попробовать: прогладила горячим утюгом через бумажную салфетку, затем намочила водой, нанесла слой нашего пятновыводителя карандашом, оставила на 15 минут, затем в машинку – стирать. Все пятна с первого раза отстирались. Кто, как и мы, этого не знал, возьмите на вооружение!» В ноябре получила долгожданный Агрегат «АКВИЛОН ЛЮКС». Обычно делали уборку в квартире пылесосом раз в неделю, потом нашей шваброй. Казалось, всё чистенько. Ковров в квартире нет, мебель кожаная – пыли копиться вроде бы негде. Муж пропылесосил нашим АКО, потом решили в первый раз обработать паром только пол и кафель. Такое впечатление, что в квартире вообще никогда не убирались. Испытали шок от цвета и содержания воды в резервуаре. Откуда что берётся? Какое счастье, что у нас теперь есть АКО! Понять его преимущества можно, только увидев результат. Это фантастика! Огромное спасибо замечательным людям – моему спонсору Розе и её мужу Василю Мугтасимовым за помощь, поддержку, понимание и терпение. Благодаря им у меня и у моих людей началась новая жизнь. Как она сложится дальше, зависит только от нас. От нашей готовности меняться, от нашего желания трудиться. Решили присоединиться к нашей Компании? Ищите хорошего спонсора и пусть Вам повезёт!
|