... / медиа / Суперлидер Марина Смирнова: ПОЗИТИВНО ДУМАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Суперлидер Марина Смирнова: ПОЗИТИВНО ДУМАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Компания БЕЛЫЙ КОТ / 7 сентября 2012
НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ – форма передачи опыта, зарекомендовавшая себя в компании БЕЛЫЙ КОТ, как очень эффективная. АКТИВАЦИЯ РАБОТЫ СО СТРУКТУРОЙ – такой была тема занятия, проведенного суперлидером Мариной Смирновой. В начале занятия Марина Смирнова раздала слушателям листы бумаги и попросила написать фамилии. Потом участники эксперимента должны были записать сколько времени они работают в компании БЕЛЫЙ КОТ. А затем - перечислить по пунктам всё, чего ожидают от работы в сетевом бизнесе и в нашей компании. Марина Смирнова уточнила: - Почему я задаю этот вопрос? Потому что многие приходят в бизнес, не зная, чего хотят получить. Что такое бизнес? Это прежде всего знания и работа, и деньги, и отдых и все блага, которые мы приобретаем за деньги. Честно, не смущаясь запишите все ваши ожидания от работы в компании. Если человек определился, к нему сразу начинают приходить люди, эти люди - клиенты, а значит, будут и деньги. Если не определился - то и результата не будет. Не зря же говорят, что деньги идут к деньгам. Если у вас в уме уже существуют деньги, то деньги с неизбежностью начнут приходить к вам. Марина Смирнова обратилась к слушателям: - Скажите, у кого из вас дома есть хотя бы небольшое количество продукции компании БЕЛЫЙ КОТ? Имея дома разумный запас салфеток, других высококачественных изделий нашей Компании, вы обязательно сообщаете об этом в разговоре. А значит, уже автоматически притягиваете ваших клиентов к мысли, что они должны что-нибудь из этих изделий купить, что у вас есть товар, который им нужен. Подобное притягивает подобное, у вас есть товар, у них есть нужда приобрести этот товар. Это работает уже на кармическом уровне: нам по нашим деяниям и воздается. Вы думаете о том, чтобы продать – оно и продается. Вы думаете: придут люди, – и они приходят. Вы желаете заработать деньги - и зарабатываете. Мысль – это своего рода действие. Например, придя в компанию БЕЛЫЙ КОТ, вы подумали, что вам бы хотелось зарабатывать по 50-100 тысяч рублей в месяц. А потом другая мысль появилась: нет, наверное, не смогу… Что произошло? Вы сначала мысленно взлетели, потенциал вашей мысли был высоким. А потом этот потенциал резко упал вниз. Но если вы будете думать об этом конкретном заработке сегодня, завтра, потом еще много дней, то в результате вы мысленно нарисуете тот кошелек, в котором однажды и появится та сумма которую вы хотите получить. Мысль реализуется. Вот что мы сегодня установили. Думайте позитивно, и каждый день. Составляйте планы своей бизнес-деятельности, жизни каждый день. Моя задача – напомнить вам о том, что когда люди работают вместе, обязательно происходит взаимное притяжение событий – встреч, клиентов, продаж. Когда люди думают об одном и том же, делают одно и то же, появляется корпоративный дух компании. В своей ветке этот командный дух формирует лидер. А ветки, все вместе, как ветви и листья цветущего дерева, дающие живительный кислород, составляют корпоративный дух – общий для Компании. Для того чтобы в Компании была соответствующая атмосфера, необходимо ставить твердые ограничения и рамки по этическим нормам работы именно в этом офисе. Далее суперлидер Марина Смирнова перешла к конкретным рекомендациям. Она задала вопрос: в какой структуре люди получают больше денег? В той, где лидер имеет произвольный взгляд на бизнес, или не имеет никакого? Или у лидера дисциплинированного, работающего, регулярно обучающего свою структуру? Казалось бы, чем больше свободы, тем лучше… Но это не так. «Ответ очевиден, – сказала Марина Смирнова. – У второго! И пояснила: – В структуре такого лидера все знают, как и что делать, знают, когда делать, он сам хочет заработать и создает такую возможность для других. Затем ведущая задала еще один вопрос: – Скажите, какая разница между бизнесом и по продаже нефти, оружия, золота, - и сетевым маркетингом? Ответ: – Никакой принципиальной разницы нет. Если вы нарушили обязательства по продажам в этих сферах бизнеса, что с вами будет? Придумайте сами или вспомните из газет и телевидения. А в сетевом маркетинге? Конечно, тут такой жесткой реакции не будет, но это такой же бизнес, как и любой другой. Что же зачастую происходит? Мы сами можем породить безответственность в сетевом маркетинге, потому что лидеры считают: «Это мой частный бизнес, что хочу, то и делаю, как хочу, так его и веду». А это неправильно! Есть два полюса. Первый – это компания, ее руководство, предоставляемая ею качественная продукция. Второй – это мы, потребители, продавцы, лидеры. И между нами существует баланс, нормы работы, правила, договоренности, отношения, и все, что относится к этическим нормам работы с партнерами. А раз мы партнеры, то не имеем права на безответственность при данных партнерских договорных условиях. Сетевой маркетинг – это бизнес. Ты приходишь сюда, как на работу, и должен работать, как на работе, должны быть рабочие часы или в офисе или дома. Научитесь управлять своим временем, самоуправление – это первый фактор в работе. Рассмотрим пример. Почему 90% населения идут работать на кого-то, к кому-то? Потому что кто-то может за него думать, управлять его временем, командовать, заставлять выполнять работу, отвечать за него. Если это государственная структура, тем более. Случись что - кто виноват? Начальник виноват! С него и спрос за не выполнение работы. А я не виноват, я с 9 до 18 часов был на работе… И вот эти 90% населения не научились управлять своим рабочим временем, руководители не научили их этому. Там действует один фактор – надо заставить работать. И нас заставляли: ругали, чего-то лишали, приказывали. Если кто-то не понимал этого – увольняли. И так было всегда. Что же происходит в сетевом маркетинге? Как только человек пришел, зарегистрировался, он сразу переложил ответственность на плечи своего спонсора, лидера, который его пригласил. «Вот я пришел, давай работай, чтобы я мог получить деньги»,- так думают некоторые. Да еще если спонсор скажет: «А у нас и продавать ничего не надо, надо только делиться информацией о нашей компании и продукции, строить сеть, деньги сами придут…». И, как правило, через месяц, когда приходит день «расплаты», у нового человека на счету ни гроша! Он спрашивает: «Где же моя зарплата?» А ее нет. Ты на работу не ходил. Информацию давал, но не контролировал процесс, людей не подписал. Сам не продавал, объема продаж нет, тогда о какой зарплате спрашиваешь? Нет работы – нет результата. И вот тут выплывают информационные ошибки информационного спонсора. Если он говорит: «Не надо продавать» – нет продаж. Говорит: «Давай информацию», но нет контроля по сбору информации – значит, нет подписки, значит, и нет продаж, значит, и нет вознаграждения за непроделанную или плохо проделанную работу. Результат нашего независимого эксперимента в этом случае – ноль. Есть такая птица-говорун из мультфильма, она отличается умом и сообразительностью. А мы – люди, мы тем более рождаемся с сообразительностью, мы должны понимать, что не нанимаемся к данному спонсору на работу, мы пришли, чтобы заработать самим. И поэтому нам необходимы механизмы управления изнутри: 1. Обучение. 2. Самоуправление. 3. Продажи. 4. Контроль за работой и продажами. 5. Ежедневный отчет о проделанной работе. 6. Как результат – деньги. Только эти механизмы рождают дисциплину, ответственность за проделанную работу. Если мы с первых дней в сетевом маркетинге не научимся продавать, не поймем, что сетевой маркетинг предполагает именно продажи продукции и услуг, что за счет увеличения объема продаж мы получаем деньги, - не получится ничего. Марина Смирнова привела пример из жизни: - Недавно была у меня встреча с девушкой, первым вопросом, который она задала, был: «Какой у вас процент с группового объема?» Я очень обрадовалась, вот, думаю, какая умница пришла, сразу о групповом объеме спросила. Спрашиваю: «Какое количество людей вы приведете в день, в неделю, за месяц? Сколько каждый из них захочет купить продукции? Давайте посчитаем!» Показываю ей таблицу расчета на 6 месяцев, мы рассчитываем розницу от продаж, разницу в процентах между дистрибьюторами, общий групповой объем – и расчет зарплаты. 2500 у.е.! И по таблице это видно тоже. Она задумалась, потом спросила, а кто этих людей будет находить? Отвечаю: «Вы!» «А кто будет продавать?» Отвечаю: «Вы! А вот объем продаж будете создавать вместе, вы и ваши люди, но за созданную вами группу объем получать будете вы». Она пришла с мыслью, что я создам ей группу, от которой она будет получать деньги, ничего не делая. Спрашиваю: «Кто вам так объяснил систему работы в сетевом маркетинге?» – «Да была там одна…», – ответила девушка. Запомните все: в сетевом маркетинге экономически невыгодно говорить неправду, такую, как та «одна». Запомните, что сетевой маркетинг предполагает, прежде всего, продажи, ничего нет без продаж, либо продаете вы – это розница, либо другие – это разница в проценте, а все вместе вы делаете объем продаж, как для своей группы, так и для компании. Продажи - это закон для любой компании сетевого маркетинга. Вам нужны деньги? Еще вчера. Ага, давайте посмотрим, где всегда получали деньги? В торговле! Это было, есть и будет. На другой работе могут и не выплатить, и задержать зарплату, уволить, а в торговле всегда были деньги. Почему? Потому что на продажах держится зарплата, она зависит от объема продаж. Поэтому новым, приходящим к вам людям всегда нужно объяснять, что продажи в нашем бизнесе необходимы. Кто быстро обучается в сетевом маркетинге? Те, кто работал, на рынке, в торговле, на себя, таская вьюки из-за границы – то есть продавцы. Свое занятие Марина Смирнова закончила литературным примером из творчества знакомого многим советского писателя-«деревенщика» Федора Абрамова. В рассказе «О чем плачут лошади» автор делится воспоминаниями о жизни в деревне, мире пахучих трав и добрых, умных животных — лошадей. Марина Смирнова напомнила, что в этом рассказе герой, за которым виден автор, очень любил лошадей, всегда ласково с ними разговаривал, гладил холку и крутые бока. - Была у него и любимица. Звали ее Рыжуха. Этой маленькой неказистой лошадке довелось много и тяжело работать. Именно поэтому уже в пять лет у нее была сбита спина, вспухли вены. Но Рыжуха сохранила свой веселый нрав, человека она встречала с радостью. Однажды при приближении человека лошадь отвернулась. В ответ на удивленный вопрос, что же с нею, она заплакала и рассказала такую историю. На летнем сенокосе от старой кобылы Рыжуха услышала песню о том, что раньше люди заботились о лошадях, любили и щадили их, считая своими кормильцами. Но когда Рыжуха стала петь эту песню на своем поле, остальные лошади закричали: «Вранье, это все брехня! Замолчи! Не растравляй нам душу. И так тошно». И вот Рыжуха обратилась к своему другу с вопросом, были ли такие времена, когда лошадям жилось хорошо. Рассказчик не знал, что ответить. Ведь и правда, лошадь всегда была в крестьянских семьях главной надеждой и опорой. И в праздник, и на работе без лошади не обойтись. И на фронте лошади воевали... Герой-рассказчик, чувствуя вину людей перед лошадьми, пытался отговориться: «Ну, хватит киснуть! Давайте лучше грызть хлеб, пока грызется». Но лошади почувствовали неискренность его слов. Теперь уже не будет между Рыжухой и рассказчиком прежней дружбы и доверия. Рассказ вызывает чувство острой жалости к лошадям. Эти животные испокон веков тяжко трудятся, значительно облегчая жизнь человеку. А что же люди? Несправедливо отнесся к ним человек. Когда лошади были сильны и здоровы, то люди ценили их как рабочую силу. А ослабевшие животные не приносят никакой пользы, значит, не стоит о них заботиться. Вот и плачут лошади от обиды. Для чего я привела такой печальный пример, литературное сравнение? – закончила свое занятие Марина Николаевна Смирнова. - Вот вы сколько лет отработали? Какая у вас была зарплата? А вовремя ли ее выплачивали? На что вы накопили? А какое у вас здоровье, а какие у вас были мечты? Как вы отдыхали? Осталось ли у вас после многолетней работы чувство, что вас использовали как лимон, выжали и выбросили? Запомните: только в сетевом маркетинге вы работаете на себя, на невоплощенные за прошедшие годы мечты, на покупки, на отдых, на путешествия, на здоровье, на семью, на родных и друзей. На ваших листочках записано то, что обязательно сбудется. Вот почему я провела эту параллель с замечательным животным – лошадью. Вы узнали в Рыжухе себя? Но теперь все будет хорошо, ведь вы пришли в компанию БЕЛЫЙ КОТ!
Дополнительная информация:
|