... / медиа / СТАРТУЮТ МОЛОДЫЕ! По материалам выступления на XII Ежегодном Форуме компании , апрель 2014 г.
СТАРТУЮТ МОЛОДЫЕ! По материалам выступления на XII Ежегодном Форуме компании , апрель 2014 г.
Лидер компании БЕЛЫЙ КОТ Елена ХЛАВИЦКАЯ, г. Красноярск / 25 апреля 2014
Что привлекает молодёжь к работе в БЕЛОМ КОТЕ? Всем добрый день! Я сама из города Красноярска. На данный момент мне 23 года. В компании БЕЛЫЙ КОТ работаю меньше года. Поделюсь с вами своими эмоциями и опытом, который я приобрела в течение этого года. Для своей презентации я выделила четыре главных, на мой взгляд, вопроса. Первый вопрос – как я попала в компанию БЕЛЫЙ КОТ. Второй – что именно меня привлекло в эту Компанию. Третий вопрос – чем меня привлекает работа в БЕЛОМ КОТЕ. Четвёртый вопрос – чему я научилась за этот последний год. Начну с первого вопроса. Каким образом я попала в БЕЛЫЙ КОТ? В этой Компании работала и по сей день работает моя мама. Соответственно, продукцией я пользовалась очень давно, что-то кому-то дарила. И год назад я подумала: наверное, стоит попробовать. Первоначально меня привлекла в БЕЛОМ КОТЕ, конечно, возможность иметь дополнительный к основной моей деятельности заработок. В тот момент я училась в институте, а каждый студент хочет иметь достойный заработок, а не работать за сто рублей в день. БЕЛЫЙ КОТ – это лидер. На рынке сейчас очень много компаний, которые занимаются именно сетевым маркетингом. Однако политика в них выстроена иначе, чем в БЕЛОМ КОТЕ. Здесь ты выходишь к людям действительно с чувством собственного достоинства и гордо презентуешь товар. В БЕЛОМ КОТЕ ты не просто «продажник», а ты – дистрибьютор, представитель Компании. Ты рекламируешь продукцию, которой с удовольствием пользуешься сам, а потом слышишь отзывы людей, которые радуются продукции, пользуются ею с удовольствием, как и ты. Это, несомненно, огромный плюс Компании и огромный плюс тебе. Что самое главное для меня? Это лёгкость проведения презентации продукции. Не важно, это твои знакомые или люди, которых ты видишь впервые в жизни. Мне очень легко презентовать товар. Третий вопрос. Что мне нравится в этой Компании? Дистрибьютор работает сам на себя, хотя он и трудится во благо Компании. «Я - сам по себе, сам себе хозяин». Это не может не порадовать. Ты ставишь цель и идёшь к ней. Достигая определённых целей, ты не думаешь о том, что на этом надо остановиться. И ты идёшь всё дальше, дальше и дальше, приобретая новый опыт, новые знания, новых знакомых, своих постоянных клиентов. То есть ты не останавливаешься на достигнутом. Что мне здесь нравится? Тяга к знаниям. Согласитесь, не каждая компания вкладывает столько денег для того, чтобы обучить своих сотрудников. Обучить их элементарным вещам - презентовать товар, рассказать о товаре, о том, как зажечь искорку, за которой пойдут другие. Обучить, как сделать так, чтобы новичок сказал: «Да, я буду работать здесь!» Я выражаю благодарность не только Компании. Я хочу поблагодарить Игоря Коноплева. Это дистрибьютор города Красноярска, который непосредственно мне помогает. Да, мы порой с ним ссоримся, но без него мне никак. Он – моя поддержка, моя опора. Ещё один важный для меня человек в Компании – это Дмитрий Демидов, г. Новосибирск. Спасибо вам огромное и низкий вам поклон! Что ещё меня привлекает в этой Компании? Стимулирование. У меня есть история о том, как я увеличивала объёмы продаж и что меня сподвигло на какие-либо действия. Чему я научилась, работая в БЕЛОМ КОТЕ? Научилась верить в себя. И это движет мною по жизни. Перед собой я поставила задачу не только распространить среди молодёжи наш товар. Мне хочется привлечь молодёжь, чтобы они и дальше распространяли нашу продукцию, потому что когда человек один – это сложно, а когда нас много, это гораздо проще. Молодёжь – это успешное будущее Компании. Да, у нас много дистрибьюторов, у которых день за днём можно набираться опыта, постоянно спрашивать какие-либо советы. Но в двадцать лет (это лично моё мнение) проще работать. И не то, что проще, а просто всё ещё впереди. Да, у нас, у молодых, и амбиции, и эмоции. Но мы с этим боремся, мы это преодолеваем. Но, как ни крути, молодёжь – это будущее Компании. Что я делаю для привлечения в Компанию молодёжи? Я активно развиваю работу в соцсетях. Среди них наиболее актуальна сейчас среди молодёжи сеть Инстаграмм. Там ежедневно выкладываются фотоотчёты, каждодневная жизнь кого-то. «Лайки», комментарии. Это очень сегодня актуально. Поэтому я, помимо общения с каждым из молодых и перспективных людей, которые хотят работать в нашей Компании, стараюсь развивать своё направление в соцсетях. Вернусь к основному вопросу о стимулировании. Для меня – это, прежде всего, промоушены. Они стимулируют увеличение объёмов продаж, которые, в свою очередь, стимулируют постоянно наращивать темп и получать положительные эмоции. Поделюсь положительными эмоциями с вами. Пока я ездила всего на один промоушен – в Дубаи. Это было здорово! Когда я приехала домой, моим эмоциям не было предела. Нереально красиво! Положительные люди, положительная атмосфера. Всё было на высшем уровне, что это не может не понравиться. Когда ты понимаешь, что если ты будешь работать и получать заработок, и дополнительно ездить на такие вот промоушены, это, конечно, очень и очень радует. Молодёжь должна знать об этой продукции, и о ней должен знать каждый. Каждый человек должен развиваться, каждый человек должен выстраивать свою структуру, чтобы мы развивались и Компания не стояла на месте. Чистота без химии – это очень актуально. Я много общаюсь с молодыми мамочками, которые, к счастью, всё больше и больше понимают, что нужно правильно питаться, не нужно дышать химией, не нужно ничего лишнего добавлять, можно жить в своё удовольствие, не вредить своему организму. И благодаря нашей продукции они могут себе это позволить. Спасибо всем за внимание!
Дополнительная информация:
Фотогалерея
Видеопрезентация
|