... / медиа / НАШЕ КРЕДО - ЧИСТОТА И УДОБСТВО!
НАШЕ КРЕДО - ЧИСТОТА И УДОБСТВО!
Суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ Марина СМИРНОВА / 15 октября 2012
Позвонила по скайпу своему дистрибьютору в Саратовскую область, поговорили о жизни, бизнесе, спросила о работе в БЕЛОМ КОТЕ. Уж шестой месяц ничего не покупали. Напомнила, что маркетинг не позволяет им расслабляться - уберут их в архив. Она сетовала, что в маленьких районах люди не готовы покупать салфетки по 720 руб., а уж подписаться, так совсем мечтать не приходится. Поговорили о зарплатах, пенсиях, ценах на продукты, о том, что молодежь в столицы, крупные города уезжает, нет работы. Положила я трубку и задумалась, Вроде как и недалеко ехать - 15 часов, да больно группа маленькая - три человека. Ехать - не ехать? На следующий день у меня встреча была на станции метро Курская. Вот и получилось все спонтанно. После встречи пошла на вокзал, купила билет до Саратова. Думаю: а там на автобусе до г.Энгельса. Сказано-сделано. Поехала я - как там у классика? - к тетке в глушь, в Саратов. Приехала, меня встретили и сразу повезли в г. Маркс. Маленький районный городишко еще спал. Никто нас и не звал, а мы приехали. Отдохнули часок, перекусили и сразу за дело. Поехали в центр, зашли в поликлинику, поговорили с заместителем главного врача, она позвонила по своим врачам и собрала их в тесном кабинете. Строго сказала: сначала послушайте, потом галдите! Я начала про нашу Компанию рассказывать, про шведские салфетки и продукцию, вижу качает народ головой, уж не верится им, что это за такие волшебные салфетки. Тогда я взяла на столе телефонный аппарат непонятного цвета, намочила салфетку «Люкс» и начала оттирать многолетнюю грязь, через несколько минут оказалось, что аппарат светло-желтого цвета, блестит, как новенький. Вот тут уж и начались вопросы: «А плиту также отчистит?», «А мебель?», «А окна?»... И пошло движение, стали покупать салфетки. В результате было продано 10 штук. И еще заказали кольцо антикальциевое. И перчатки ушли нарасхват. Пошли в центр «Семья», там тоже провели презентацию, через полчаса продали еще 6 салфеток. Заказали массажер для ног. Вот так прошел первый день. А дальше и рассказывать не нужно. Провела я им мастер-класс по продажам. Подписали главного редактора местной газеты. Поехали в г. Энгельс. И там охотно покупали наши салфетки, очень интересовались новинками, а уж наши «цветочки» - губки для посуды – уходили влет! Вот так я и показала и доказала, что главное - выйти в народ, а они сами решат, что им покупать: колбасу или салфетку. Приехала в Москву и бегом в офис. Занятия в рамках Дня Открытого Обучения проводила Марина Кондратьева. Послушала семинар, поговорила с ней, рассказала ей о поездке. Она сказала, что надо оценивать свои планы, свои цели, свой успех, отвечать за подписанных новичков и за взятые обязательства, выполнять их и тогда будет тебе счастье - успех во всём! Так, что, дорогие коллеги пересмотрите свои списки дистрибьюторов. Может быть, и вас кто-то ждёт и зовёт, не дозовётся. Поезжайте, потому что наше кредо - чистота и удобство. А кто от такого откажется? Никто! Суперлидер Смирнова Марина, репортаж из городов Саратов – Энгельс - Маркс
Дополнительная информация:
|