... / медиа / МОЯ ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА: «У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН...»
МОЯ ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА: «У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН...»
Суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ Елена ВОЛОГДИНА, г. Архангельск / 17 декабря 2011
В компании БЕЛЫЙ КОТ я работаю с прошлого века. Точнее - с 1999 года. Самое интересное, что и регистрационный номер моего вышестоящего спонсора совпадает с годом начала моего сотрудничества в компании БЕЛЫЙ КОТ - 1999. Вообще-то, я предприниматель еще с советских времен и поэтому мои номера телефонов... Хотя, извините, в те времена еще не было телефонов «всех мастей». Был один телефон, называемый по-простому: «домашний». А если, скажем, повезет, и ты работаешь там, где установлен телефон, то можно было позвонить и с рабочего. Могли позвонить и вам – на рабочий, но это только если «очень срочно», и только близкие и родные люди. Посторонние темы были исключены из послужного списка рабочего телефона. А телефон дома - это была мечта каждого советского гражданина. Мне повезло - у меня был домашний-рабочий телефон. С него я могла звонить куда хочешь, сколько хочешь и кому хочешь. Поэтому начинать свою предпринимательскую деятельность, имея дома свой рабочий телефон, мне было намного проще. С тех далеких времен мой номер домашнего телефона фигурировал во многих фирмах, офисах, телефонных книжках и даже у случайных знакомых. Шло время. Появился еще один очень доступный для каждого вид связи - сотовый. А я продолжала свою традиционную деятельность, плюс начинала раскручивать продукцию теперь уже нашей компании БЕЛЫЙ КОТ. Мои номера телефонов разлетались на все четыре стороны. В конечном итоге, когда наступили времена обширной рекламной деятельности, мои номера телефонов стали очень востребованны. Мне постоянно звонят менеджеры различных компаний, частные предприниматели, торговые агенты и даже работодатели, предлагая свои услуги и товары. Звонят днем, звонят вечером, звонят на работу, звонят домой, звонят в автобусе, звонят в поезде, звонят, звонят, звонят!!! Иногда за сутки примешь до 10-15 звонков. И практически всем отвечаешь, отвлекаешься, теряешь драгоценное время, терпишь неудобства, доходящие до нервного истощения. ЭТО СТАЛО НЕВЫНОСИМО!!! И я подумала: это надо как-то прекратить! А КАК? Мои номера телефонов за 25 лет разошлись бог весть куда. Я решила превратить эти звонки в свою любимую работу, которая приносит мне удовольствие от общения, помогает улучшить мое благосостояние, сохранить здоровье и поднять настроение. И вы знаете, превратила! ЗВОНОК: «ИЗВИНИТЕ, А ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ КОСМЕТИКОЙ ТАКОЙ-ТО?» МОЙ ОТВЕТ: «ИЗВИНИТЕ, А ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРОДУКЦИЕЙ КОМПАНИИ БЕЛЫЙ КОТ?» И вот тут-то происходит самое важное. На конце трубки – «ЗАВЕСА»… А я продолжаю, так как молчание - знак согласия на продолжение темы. Мне хватает одной минуты «холодного контакта», и на конце провода уже интересуются моей продукцией и моей Компанией. На конце провода забывают о том, зачем звонили и кто звонил: я или он. Это называется застать противника врасплох. Так я делаю презентации из всех звонков, которые поступают на мой номер телефона. Получается, я экономлю время, которое использую в своем направлении, экономлю деньги, так как все звонки оплачивает другой конец провода, умело научилась отрабатывать свои «холодные контакты», увеличиваю свой интеллектуальный уровень, да и вообще привлекаю единомышленников и покупателей нашей продукции. И, в конечном счете, получаю результат: из 15 звонков - один звонок срабатывает НАВЕРНЯКА! Мне сейчас очень нравится, когда мне звонят, обожаю такие «холодные контакты» - не надо изобретать велосипед – «только поезжай», так как начинать контакт всегда сложнее, чем отвечать. К тому же, всегда больше звонят люди заинтересованные той же самой работой, что и мы, умеющие делать эту работу - это те же торговые представители и менеджеры, предприниматели и сетевики, готовые подхватить эстафетную палочку и ВПЕРЕД! Попробуйте! Знаю, у вас получится! С уважением, Елена Николаевна Вологдина, г. Архангельск
Дополнительная информация:
|