... / медиа / КАК ПРИГЛАШАТЬ МУЖЧИН В МЛМ. По материалам выступления на I Сибирской Окружной конференции компании БЕЛЫЙ КОТ, октябрь 2011 г.
КАК ПРИГЛАШАТЬ МУЖЧИН В МЛМ. По материалам выступления на I Сибирской Окружной конференции компании БЕЛЫЙ КОТ, октябрь 2011 г.
Серебряный суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ, руководитель РЦК г. Красноярска Игорь КОНОПЛЕВ / 19 декабря 2011
Серебряный суперлидер, руководитель РЦК г. Красноярска Игорь КОНОПЛЕВ: КАК ПРИГЛАШАТЬ МУЖЧИН В МЛМ По материалам выступления на I Сибирской Окружной конференции компании БЕЛЫЙ КОТ, октябрь 2011 г. Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Коноплев Игорь Викторович. В Компании я с мая 2005 года. Являюсь руководителем РЦК г. Красноярска, Серебряный суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ. Тема моего сегодняшнего выступления: «Как приглашать мужчин в МLМ». Бизнес МLМ стремительно развивается. Акции многих компаний, которые работают по принципу сетевого маркетинга, уже котируются на Ньюйорской бирже, то есть сетевой бизнес уже давно вырос из своих детских штанишек и мощно шагает по всему миру. Как и любой другой бизнес, сетевой маркетинг имеет свою технологию. Это технология продаж, рекрутирования и обучения. Очень радует, что сетевой маркетинг быстро берёт для своего развития самые передовые технологии. Ограничивает развитие сетевого маркетинга, особенно в России, Украине и других странах СНГ, малый процент мужчин, которые активно бы строили свой бизнес в области МLМ. Немного статистики: в российских компаниях работают всего 10-15% мужчин, а за рубежом уже более 50% от общего числа дистрибьюторов. Как показывает практика, многие западные тенденции, хотим мы этого или не хотим, всё равно доходят и до нас. В США огромное количество миллионеров сделали свой бизнес именно в МLМ-индустрии. Я уверен, что скоро эта тенденция проявится и в нашей стране. В нашей с вами Компании, в которой мы делаем свой бизнес, процент мужчин-дистрибьюторов тоже очень низкий. Существует такая закономерность, чем выше ранг, тем выше процент мужчин. Мужчины являются руководителями Региональных центров Компании, и здесь идёт совмещение сетевого и классического бизнеса. Часто МLМ – это семейный бизнес. Мы говорили с вами про новые технологии бизнеса. Сейчас через Интернет приходят в МLМ амбициозные молодые ребята, которые очень быстро строят свои структуры, используя Интернет-технологии. В чем отличие мужской психологии от женской В МLМ-бизнесе мы всегда вынуждены работать с двумя категориями граждан: с мужчинами и женщинами. Конечно же, было бы глупо одинаково представлять мужчинам и женщинам бизнес в нашей Компании. Если происходит непосредственный разговор или с мужчиной или с женщиной, то подача информации обязательно должна быть разной! Женщины более эмоциональны. И в этом эмоциональном ключе должен проходить разговор: как можно больше красивых фотографий, вечерние красивые платья, конференции, путешествия по странам, семинары и мероприятия МLМ-компании, ужины и т.д. Покажите женщине цветы! Женщину будет привлекать больше именно эта сторона МLМ-бизнеса: красивый, роскошный стиль жизни и великолепное признание. Что касается мужчин, к ним тоже есть подход. Мужчина - охотник. И он постоянно добывает добычу – деньги! И очень часто, когда идет предложение мужчине МLМ-бизнеса, то мужчина обычно говорит: «Ты что, это не мое! Это женские глупости! Это же недостойно… торговать «тряпочками». Почему мужчина так говорит? Потому что ему не показали в МLМ-бизнесе деньги – добычу, причем большие деньги. Покажите мужчине добычу! И именно такой была моя реакция. Пока мне не разъяснили маркетинг-план Компании и откуда берутся деньги, я не воспринимал МLМ-бизнес всерьез. Мы подошли к выводу, что мужчине надо больше показывать деньги (т.е. расписать подробно финансовый план), показывать, что он может зарабатывать намного больше, чем сейчас зарабатывает, при этом затрачивая меньше времени. И, естественно, показать продукцию, которая тоже должна зацепить мужчину. Если этого не произойдет, то ничего не получится. Конечно же, если у вас идет презентация «МLМ-возможности» группе людей, где присутствуют мужчины и женщины, то здесь придется комбинировать эмоции, красивый стиль жизни с логикой и большими цифрами. И очень важно, что именно сейчас многие рассматривают сотрудничество с сетевой компанией не только как потребительскую корзинку со скидками, а как прибыльную отрасль мировой экономики! На что обращать внимание, приглашая мужчин в МЛМ С мужчинами, особенно на первом этапе, надо говорить только про бизнес, даже не заикайтесь о продукции. Подготовьте свою презентацию с акцентом на бизнес. Если вы донесёте до мужчины саму идею МLМ и покажете, откуда берутся деньги, то результат гарантированно будет выше. Вы даже можете не говорить о нашей замечательной Компании, только объясните идею и принцип сетевого маркетинга. Так работают многие лидеры МLМ. Как вы считаете, чем интересуется бизнесмен, когда покупает франшизу «Макдональдс», бизнесом или гамбургерами? Соглашусь с вами, конечно, бизнесом. Нацеленность многих дистрибьюторов на продукт психологически не подпускает к этому бизнесу мужчин. У женщин больше развита интуиция, а у мужчин логика, поэтому объясняйте мужчинам всё конкретно, стройте логическую цепочку: если вы сами будете приглашать по одному человеку в месяц и ваши дистрибьюторы будут вас повторять, то через один год ваш доход составит 5000 долларов. Сделайте свой вариант, покажите цепочку конкретных действий, наконец, постройте график. Внесите в ваши планы обязательно этот пункт, отнеситесь к этой работе очень внимательно, продумайте каждую мелочь, подготовьте ответы на предполагаемые вопросы и начинайте приглашать мужчин. Уверяю вас, что время, которое вы вложите в подготовку, будет золотое, так как оно принесет вам в итоге огромную структуру и высокий доход. Ошибки, совершаемые женщинами Я хотел бы рассказать одну историю, которая произошла со мной. Однажды в субботний день я приехал в Торговый центр за покупками. Возле Торгового центра две девушки бойко предлагали услуги соцопроса, рекламируя какие-то скидки и подарки. Я подошел прямо к представительницам прекрасного пола, которые держали анкеты в руках и высматривали «жертв соцопроса», поздоровался и поинтересовался – в чем, собственно, суть опроса и выразил свое желание принять в нем участие. И вот тут, как вы думаете, что произошло с этими статистами? Поразмышляйте, пожалуйста, что бы вы ответили на мое предложение в данном случае? Или представьте, что мне ответили эти девушки? Это КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ этой истории! Они посмотрели на меня… Раскрыли зажатые на груди руки с анкетами и, показав мне каталоги косметической компании, сказали гордо: - Это не для вас! Это для женщин! Извините, вы нам не подходите для соцопроса! - Но у вас наверняка можно деньги заработать? - Нет, нам мужчины не нужны, нам требуются женщины! Вы почувствовали, где реальность сетевого маркетинга? Теперь становится ясно, что мужчина не может прийти туда, куда его не то, что не зовут, а даже отказываются от его собственного желания узнать об этом бизнесе! Уважаемые женщины! Если вы на самом деле хотите чтобы мужчины приходили в ваш сетевой бизнес, то начните хотя бы нас, мужчин, ПРИГЛАШАТЬ в этот бизнес! Вспомните, сколько мужчин вы пригласили в нашу Компанию за последний месяц? А сколько женщин? Вам стала немного понятнее причина «Почему мужчины не идут в сетевой маркетинг»? Где ваши мужья? Где ваши дети? Где ваши внуки? Хотел бы, чтобы мое выступление натолкнуло на мысли более глубокие, например, почему женщины так поступают (декларируют, что хотят в своих командах видеть мужчин, но фактически не стремятся к этому). Спасибо за внимание!
Дополнительная информация:
|