Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
11 октября 2024
... / медиа / Как правильно разговаривать по телефону
Как правильно разговаривать по телефону
Время для телефонных звонков планируйте заранее (примите во внимание занятость ваших собеседников). Основная цель вашего звонка – заинтересовать человека и пригласить его на встречу. Не надо по телефону давать информацию о бизнесе или делать бизнес-предложение. 1. Поинтересуйтесь, есть ли у человека время выслушать вас. Если ваш собеседник занят важными делами и ему некогда разговаривать, результата вы не достигните. Договоритесь о более удобном времени для звонка. 2. По содержанию первых слов и звучанию голоса собеседник определяет ваш профессионализм. Быстрая речь характеризует волнение. Сознательно замедляйте темп первых фраз. Говорите четко. Научитесь «улыбаться» интонацией. Легкая улыбка во время разговора – ваш лучший помощник. 3. Поделитесь своими чувствами. Эффективность общения заметно повысится, если вы передадите своё воодушевление собеседнику. Чем больше проявите энтузиазма, тем быстрее добьетесь успеха. 4. Держите инициативу в своих руках. Если человек проявляет заинтересованность, не спрашивайте, когда ему удобнее встретиться. Предложите ему сами два варианта на выбор: «Вам удобнее во вторник до обеда или в среду вечером?» 5. Один телефонный разговор не должен превышать 10 минут. Перед каждым звонком продумайте, что именно вы скажете очередному собеседнику. Напишите план вашего разговора на бумаге и держите его перед собой. 6. Никогда не занимайтесь посторонними делами во время важных разговоров по телефону. 7. Обязательно записывайте результат каждого телефонного разговора. 8. Правила хорошего тона гласят, что неприлично звонить после 22.00. Поэтому вечерние звонки лучше планировать с 20.00 до 22.00. 9. Чтобы состоялось 10 встреч, надо пригласить минимум 20 человек.
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ