... / медиа / ХОЗЯЙКА ЖИЗНИ инструкция по применению
ХОЗЯЙКА ЖИЗНИ инструкция по применению
Главный редактор журнала Хозяйка жизни Сергей ШУЛАКОВ / 6 ноября 2008
Уже семь лет выходит журнал «Хозяйка жизни». Вместе с газетой «Чистота без химии» - это часть корпоративной информационной программы, реальный помощник в бизнесе. Читая и используя корпоративную прессу, вы зарабатываете больше. Журнал «Хозяйка жизни» выполняет две задачи: общую и конкретную. Общая функция издания – пропаганда философии чистоты без химии, и, как результат, создание среды, в которой товары компании БЕЛЫЙ КОТ находили бы все больший спрос. Конкретная функция - методическое пособие, используя которое лично вы зарабатываете больше денег. Как же воспользоваться этим изданием на пользу своему бизнесу? 1. Руководителям РЦК, держателям складов, лидерам, проводящим собрания у себя дома или еще где либо нужно разместить в помещении на видном месте несколько экземпляров журнала «Хозяйка жизни». Полиграфическое исполнение журнала – качественная бумага, сверкающая обложка, - повышает престиж офиса, ваш и компании в целом. Люди пришедшие к вам с целью организовать свой бизнес в компании БЕЛЫЙ КОТ, заработать деньги, обращают внимание не только на качественные товары, душевный психологический климат, уютную обстановку, но и на детали, свидетельствующие о респектабельности компании. 2. Рекрутируя людей в компанию, продайте, покажите, подарите старый и предложите купить новый журнал «Хозяйка жизни». Новичок заинтересован не только в каталогах, наиболее полно отражающих все аспекты использования продукции компании БЕЛЫЙ КОТ, но и сознании того, что его успехи будут оценены и распространены, опубликованы, причем в самой красивой и удобной для него, новичка и будущего лидера, форме. Проще говоря, в том, что и он, новичок, сможет попасть на страницы глянцевого корпоративного журнала. Читая о том, каких успехов достигают люди, активно работающие в нашей компании не только новички, но и посторонние люди, даже случайные ваши знакомые чувствуют, насколько высок статус вашего дела. В юбилейном номере обратите внимание новичка на «доски почета», страницы с портретами самых активных и успешных лидеров компании белый кот. Отбросив ложную скромность, скажите: «Вот это я». Или: «Вот это – наш верхний спонсор». Эффект последует однозначный: «И я хочу, чтобы опубликовали мой портрет!» 3. Готовясь к занятиям, выпишите в свою методическую тетрадь основные положения лекции «Как работать с подсознанием и развивать интуицию» и зачитайте их слушателям. Объясните, что лекция касается интереснейших аспектов нашего сознания, позволяющих построить успешный бизнес. Дайте задание слушателям проделать упражнения. Например: попросите записать и проанализировать сон, а потом на занятиях проанализируйте его вместе. Это сделает ваши занятия более интересными, повысит их посещаемость. Внимание! Обязательно обратите внимание слушателей на то, что бизнес в компании БЕЛЫЙ КОТ строится на основе опыта лидеров, трудов теоретиков и практиков сетевого маркетинга, знания товара, и других рациональных позициях, а анализ снов лишь помогает развить интуицию, которая помогает в бизнесе. Лекции Президента нашей компании Татьяны Владимировны Воеводиной, которые неизменно собирают полный зал в центральном офисе компании БЕЛЫЙ КОТ, успешно распространяются на видеоносителях и в виде специальных брошюр серии «Психология бизнеса». Эти лекции можно и нужно использовать – то есть прямо цитировать, целиком или частями - в процессе обучения, мотивации, который вы организуете в своих структурах. 4. Принимаясь за организацию учебы в своей ветке, обучая своих нижних тому, как им следует организовать учебный процесс, не изобретайте велосипед – вы рискуете впасть в ошибку, пойти вразрез с учебной методткой компании, учить не тому, что нужно. Выпишите основные позиции статьи руководителя Отдела обучения Ольги Сичинава и постройте это методическое занятие на материале статьи. В ней изложены основные принципы обучения, действующие в компании БЕЛЫЙ КОТ. Проводя занятия по построению сети зачитайте слушателям статью Владимира Игоревича Стасевича. Она соорентирует их в актуальных задачах всей компании. 5. «Разбавляйте» производственные совещания чаепитиями или другими способами неформального общения. Разливая чай из самовара и угощая «нижних» бубликами, положите на стол журнал «Хозяйка жизни» – это позволит удовлетворить естественное женское любопытство, касающееся тех наших коллег, которые достигли больших финансовых успехов, не удаляясь далеко от темы собрания. Статьи журнала «Хозяйка жизни» сделаны таким образом, чтобы поддержать существующую в компании БЕЛЫЙ КОТ, во всех ваших структурах доброжелательную, семейную атмосферу, которая так важна для нашего бизнеса. Интервью с нашими лидерами делаются эксклюзивно, в них люди, добившиеся в компании БЕЛЫЙ КОТ впечатляющих успехов рассказывают о тонкостях профессии, о случаях из практики, о которых, может быть, не расскажут на плановых занятиях. Делятся своими воспоминаниями, говорят о семье, быте. Такие материалы, как правило, иллюстрируются фотографиями из личных архивов и создают эффект личного знакомства. В юбилейном номере журнала «Хозяйка жизни» примеров таких рассказов являются интервью с Президентом компании БЕЛЫЙ КОТ Татьяны Владимировны Воеводиной, руководителем Регионального отдела Екатериной Ганкевич, Изумрудного суперлидера Зои Борисовны Ячменевой, ветеранов компании Татьяны Павловны Джемисюк и Веры Анатольевны Чалых. 6. Разите аргументами. На возражения, вроде: «А, вы торгуете пылесосами?..» или: «Слишком дорого!» покажите скептику статью «Техника управления настроением». В ней рассказывается о том, как использовать Агрегаты Комплексной Очистки не только для поправки здоровья, но и для быстрого улучшения настроения с помощью функций ингаляции и ароматерапии. Объясните, что рекомендации даны не в абстрактных психологических советах, а на примерах прямого опыта. Скажите: «Это вы называете торговлей пылесосами?» Или: «От чего вы готовы отказаться, так как считаете непомерно дорогим: от вашего здоровья, здоровья близких, вашего положительного настроения?». Скепсис вашего собеседника растает, он будет глубоко заинтересован. Журнал «Хозяйка жизни» задуман не только как показатель успеха и статуса компании, но – и это главное - как помощник в бизнесе для каждого из вас. Те лидеры, которые правильно используют корпоративные издания, зарабатывают гораздо больше денег, становятся настоящими хозяевами своей жизни.
|