Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
26 апреля 2024
... / медиа / ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ БЕЛЫЙ КОТ. По материалам выступления на II Сибирской конференции, октябрь 2012, Новосибирск.
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ БЕЛЫЙ КОТ. По материалам выступления на II Сибирской конференции, октябрь 2012, Новосибирск.
Руководитель компании БЕЛЫЙ КОТ Владимир Игоревич СТАСЕВИЧ  / 12 декабря 2012
Добрый день, дорогие товарищи! Рад приветствовать вас! Последние годы Сибирь – это традиционно наша точка роста, наш пример для подражания, регион, где обкатываются самые новые технологии продаж, куда приходят самые энергичные люди. Во главе этого региона стоит Дмитрий Демидов, который сейчас является самым успешным лидером нашей Компании. Это ведущий лидер, идущий с большим отрывом, и конкурентов ему пока нет. Хотелось бы, чтобы таких лидеров было побольше. Поэтому вся надежда на вас! Учитесь у него, берите с него пример, тогда у вас есть шанс стать настолько же успешными. Самое интересное, что его спонсор – Тамара Громова – воспитала не только Дмитрия. В европейской части России, можно сказать, второй по успешности, есть очень успешные региональные лидеры. Это, например, Валентина Растегаева в Туле, которая тоже является воспитанницей Тамары Громовой. Учитесь у этих лидеров! Сама Тамара Громова ведёт один из самых успешных региональных офисов в Нижнем Новгороде. В последний год она открыла ещё два крупных города и не собирается на этом останавливаться. У нас есть люди, с которых можно брать пример. Вы слышали выступление Татьяны Владимировны о том, как заработать деньги. Удивительно, но те, кто умеет зарабатывать деньги, делают одни и те же правильные вещи. Первое – это сосредоточенность на своём деле, постоянная, ежедневная и многочасовая работа. Второе – это работа по правилам. Работа с дневником, с планом, с обучением, с организацией своих «нижних». Работа, дуплицирующая свои лучшие стороны по сети. Всё это – как раз то, что приносит реальные деньги, реальный успех. И, конечно, это работа в одной компании. Кстати, здесь я не могу не отдать должное Тамаре Громовой, все её структуры, все её воспитанники, так же как и она сама, работают только в одной компании. Я думаю, это не совпадение, что её структуры сейчас демонстрируют самый активный рост в БЕЛОМ КОТЕ и имеют самые большие перспективы. Прежде всего, нам нужно расширяться территориально и прирастать новыми регионами. Здесь два вопроса и они едины: 1) нужно осваивать новые регионы и 2) привлекать новых людей. На самом деле без новых людей новый регион не освоить. Задача вроде бы понятна. Нужно выехать в город, нужно найти перспективных лидеров и помочь им вырасти до руководителя РЦК. Не все это пробуют. Мобильность - основа успеха. И если мы хотим добиться чего-то нового, нам нужно работать по-новому, в новых местах, с новыми людьми. К большому сожалению, люди, которые запустили работу со своими «нижними», по сути дела, лишились возможности эффективно использовать свои сети. Реанимировать сеть, которая не работала год, два и больше, почти невозможно. Эти люди имеют отрицательный опыт работы в сетевом бизнесе вообще и в компании БЕЛЫЙ КОТ, в частности. Даже сильному руководителю сложно это сделать, а уж обычному дистрибьютору тем более. Как ни жаль это осознавать, но люди, которые перестают работать постоянно и бросают свои структуры, не просто отталкивают свой успех. Они, по сути дела, его перечёркивают. И людям, которые сейчас спрашивают: «Что мне делать? Моя структура не работает…», стоит подумать над тем, чтобы создать новые структуры, с новым воззрением, с соответствующей мотивацией и новым желанием добиться большего. Как создать эти новые структуры? Обращайтесь к вашим руководителям. Никто не сможет лучше рассказать, показать и помочь в этом деле, чем ваш руководитель. Всё, что происходит в других городах, это, прежде всего, подписание новых людей и нахождение новых эффективных лидеров, которым обязательно – не бросать их, не предоставлять их самим себе, не дать шанс им опустить руки, а постоянно помогать, постоянно мотивировать, постоянно уделять им внимание. Только тогда такая структура сможет давать необходимую отдачу. И, если есть возможность, нужно привлекать людей молодых – молодых душой, физически молодых, так как у них больше энергии, больше желания, им ещё очень многого хочется. Ещё раз подчёркиваю, нужно искать новых людей. Люди, которые несколько лет не работают, скорее всего, они уже работать не будут. Не обманывайте себя. Нам нужно обновление, серьёзное обновление нашей структуры. Мы никого никогда не будем выгонять из этой организации. Вы знаете, что политика Компании предусматривает лишение статуса дистрибьютора за очень серьёзную провинность. За последние годы я по пальцам одной руки могу пересчитать людей, которых мы исключили из рядов нашей организации. А те люди, которые в какой-то момент говорят: «Мне хватит, я больше не хочу работать», уже на пути вниз. Они некоторое время ещё будут работать, они будут получать деньги и даже неплохие деньги. Мы их не будем трогать, но если они в какой-то момент начинают спорить с людьми восходящими, хотящими работать и осваивать всё новые и новые методы, формы, регионы, мы и я лично, как руководитель Компании, сам буду на стороне людей, которые хотят работать, хотят большего. Я буду на стороне тех, кто хочет прирастить свою деятельность, а не на стороне тех, кто хочет удержать то, что у них уже есть. Прав тот, кто идёт вперёд. И в жизни это тоже так. Поговорим о продаже новых товаров. В руководстве Компании часто бывают споры о том, нужно ли добавлять в Компанию новые товары, и какие именно товары нужны. Выгодны ли основные перспективы роста? Ответ таков, как мы выяснили на практике. Товары новые нужны. Обновление, безусловно, необходимо. Но товары нужны похожие на те, что уже известны, на те, которые вы уже умеете продавать. Товары, которые несильно отклоняются от общей нашей идеологии. Среди тех товаров, которые есть в БЕЛОМ КОТЕ, у каждого дистрибьютора есть любимый. Это 5-10 позиций, которые они продают больше всего. Если поднять статистику, можно выяснить, что далеко не каждый одинаково эффективно продаёт все виды товаров. Даже если освоить продажу всех товаров нашего ассортимента с одинаковой эффективностью, это уже даст существенный прирост продажи каждого. А новые товары, о которых мы с вами будем говорить, это будут тоже товары для уборки без химических средств, для поддержания чистоты в доме, чистоты и здоровья нашего тела. Они не будут отклоняться от общей философии БЕЛОГО КОТА. Самое главное - мы будем поддерживать наполнение наших складов теми товарами, которые вы уже знаете, любите и умеете продавать. Мы стараемся восполнять дефицит товаров, возникающий за счёт ухода с рынка тех или иных поставщиков, за счёт увеличения других товаров. Я думаю, что тех товаров, которые у нас сейчас есть, вполне достаточно для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие Компании. Какие мотивационные программы существуют в БЕЛОМ КОТЕ и в каком направлении они будут развиваться? Главная мотивация работы в Компании – это заработок денег. Ни одна компания на рынке не даёт таких условий выплат дистрибьюторам. Я говорю не только об объёме денег, которые выплачиваются. Совокупно мы выплачиваем порядка 60% от розничной цены товара, которые в тех или иных формах идут на выплаты дистрибьюторам. Разумеется, у нас есть бонусы, о которых в последние два года говорят больше, чем о заработках. Честно говоря, я слышу больше вопросов о наших зарубежных поездках, чем о том, сколько и почему не выплатили по чеку. Зарубежные поездки, решение о которых было принято три года назад, показали свою эффективность. Люди понимают, что это возможно, причём возможно не только для лидеров, которые уже заработали свою репутацию, а и для людей, которые решают возобновить свою активную работу, и для новичков. Все поездки у нас замечательные. Нет ни одной такой компании, которая бы вывозила за границу такое количество людей, в такие страны, на такой срок, без всяких условий и бесплатно. Я таких компаний не встречал. Иногда говорят: «Да, наши там 10 человек поехали за полцены… и с необходимостью ходить по форме – белый верх, чёрный низ и в туфлях на шпильках». А у нас совсем другой подход. Товарищи, те поездки, которые у нас были и будут, это честно заработанные поездки для тех людей, которые активно участвуют в работе нашей Компании. Я всегда их называю «вишенками на торте», а торт – это много. Вы его все едите, а вишенка достаётся не всем. Мои слова истолковываются с точностью до наоборот. Торт – это уже привычно. Торт мы все едим, а вот вишенка – это главное. Всегда вспоминайте об этом, когда подводятся итоги конкурса, даже если в этот раз никуда не поехали. Вполне возможно, вы в следующий раз поедете в поездку. Пусть даже вы никогда никуда не поедете, но участие в этих конкурсах даст вам возможность заработать столько денег, что вы завтра сами поедете в поездку, повезёте с собой своих родных и близких и забудете, что вы не едете вместе с БЕЛЫМ КОТОМ. Работа в БЕЛОМ КОТЕ – это статус. Статус и уважение тех людей, среди которых вы находитесь. Среди тех людей, которые работают вместе с вами, которых вы привлекли, обучили, которые поддерживали вас в тяжёлые времена, а вы поддерживали их. Среди тех людей, которые радуются вашим успехам. Я желаю, чтобы у тех, кто собрался сегодня в этом зале, было всё: и деньги, и поездки, и уважение коллег и руководства. Но, конечно, это возможно, если мы будем с вами ещё долгие-долгие годы вместе и будем верны друг другу. Спасибо большое!
Дополнительная информация:
Фотогалерея
II Сибирская окружная региональная конференция. 27-28 октября 2012 г.
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ