Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
25 апреля 2024
... / медиа / Для кого-то кризис, а у нас в БЕЛОМ КОТЕ – новые возможности процветания
Для кого-то кризис, а у нас в БЕЛОМ КОТЕ – новые возможности процветания
Изумрудный суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ Тамара ГРОМОВА  / 21 мая 2015
Какие же возможности у нас появляются во время кризиса? Cовет первый. Разбудите своих спящих клиентов. У кого из нас нет таких клиентов? Посмотрите, в каком они количестве. Особенно это касается лидеров: посмотрите распечатки, вспомните клиентов. Тех, кому звонили, общались, получали моральное, энергетическое и финансовое удовольствие от продаж. Профессионалы всегда работают с удовольствием, а в кризис ещё и с куражом: чем сложнее ситуация, тем ювелирнее работа мастера. Если в течение нескольких лет вы строили сеть, то наверняка оказались в забавной ситуации. Многих партнёров, которые ранее совершали, но прекратили делать у вас покупки, вы числите в бывших. Сами же они зачастую продолжают считать себя вашими партнёрами. И не покупают потому, что руки не доходят, или прямо сейчас не нужно, или не знают полного ассортимента на сегодняшний день. В общем, напомните им о себе. И многие из них с радостью вернутся к вам, к продукции, к Компании. Несмотря на кажущуюся простоту, это одна из самых главных стратегий. Совет второй. Будьте настойчивыми. Сейчас самое время увеличить количество встреч – пусть и на 2–3 больше, чем обычно. Это может увеличить ваш товарооборот уже в следующем месяце от 10 до 30%, а то и более. Займитесь обучением своих бизнес-партнёров, чтобы вывести их на следующую скидку, в лидеры. Проводите дополнительные занятия по повышению квалификации: учите диалогу по телефону, работе с возражениями, проведению презентаций и т.д. Риск увеличивает эффективность ведения бизнеса. Разница между результативностью обученного и необученного дистрибьютора даже в обычное время колоссальная. Я думаю, это понятно всем. А в период кризиса и подавно. Как действует кризис? Ситуация может развиваться таким образом. Сначала объёмы продаж во многих структурах начнут падать. Это объясняется чисто психологическими причинами. Человек начинает бояться того, что он даже ещё не испытал, того, что его ещё не испугало. Но при правильной работе вы можете увеличить подписание и сеть. Люди, которые до кризиса скептически относились к сетевому маркетингу, во время кризиса будут внимательно слушать о сетевом бизнесе и будут подписывать соглашения, давать рекомендации своим знакомым. Этот период наиболее благоприятен для создания структур. После того как экономика начнёт выходить из кризиса, созданные структуры будут давать очень хорошие объёмы продаж. И это достаточно легко объяснимо. В хорошие времена у людей есть работа, зарплата: у человека нет потребности обратиться к сетевому бизнесу. Наступил кризис, и многие понимают, что надёжность и стабильность в прошлом. Сетевой маркетинг – это одна из немногих систем, которая обладает уникальной внутренней способностью к адаптации. Совет третий. Спокойствие и только спокойствие. Когда вы излучаете определённую энергию негатива, то она потихонечку собирается, как грозовая туча, и потом мягко опустится на все головы, которые её создавали. Научно доказано, что в стрессе человек совершает в 40 раз больше ошибок, чем в нормальном состоянии. Поэтому сохраняйте спокойствие сами и вселяйте это самое спокойствие в свою команду. Во время кризиса экономика работает и будет работать. Да, некоторые предприятия будут закрываться, будет увольнение сотрудников, будет сокращение зарплаты, но люди будут кушать, одеваться, ходить в театры, покупать книги и т.д. Жизнь-то продолжается. Те структуры, которые доживут до окончания кризиса, выйдут из него действительно сильно изменившимися в лучшую сторону. Они получат прекрасный иммунитет. Кризис покажет, какой вы заложили фундамент при построении бизнеса – хороший или нет, крепкий или не очень. В период кризиса или при стагнации рынка необходимо не пытаться выжить, а двигаться вперёд, т.е. реализовывать то, что вы давно хотели сделать. В моём понимании кризис – это тот толчок, который даёт определённую энергию людям. А люди в сетевом маркетинге, они все, по сути, лидеры. Абсолютно все, и я в этом уверена. Просто у кого-то больше опыта. Пересмотрите модель работы Падение продаж даже на 50% – это ещё не повод к сжиманию бизнеса. Это повод пересмотреть свою модель работы в бизнесе: чтобы больше работать, вкладывать энергии. И результат не заставит себя долго ждать. Эффективные компании в кризис растут, потому что потребительское поведение становится более рациональным. И клиенты ценят хорошие компании. Если раньше клиент не особенно ценил свои деньги, готов был доверить их любому дистрибьютору, то сейчас он хочет быть уверенным в правильности выбора человека, у которого он покупает. Даже понимая, что продукт великолепен. Кризис – это очень хорошее время для того, чтобы проверить качество подготовки любого дистрибьютора. В обычный период времени бывают лёгкие клиенты и продавать легко, и трудные клиенты, с которыми нужно общаться, уделять им время. В кризис же все клиенты становятся трудными. Деньги они отдают не очень легко, зато требуют к себе больше внимания, больше работы. Когда клиенты говорят, что покупать не будем, т.к. в стране кризис, это значит, что с ними нужно работать, как с трудными клиентами. Здесь пригодится упорство, способность настойчиво работать с клиентом – не навязчиво, а именно настойчиво. Достаточно часто клиент уже сам для себя решил: «У меня кризис, я не могу тратить деньги». Но часто это лишь некое решение человека. Если дистрибьютор сможет разговорить потенциального клиента, выяснить его потребности, то он покажет ему истинную причину и сможет продать товар. Повышаем квалификацию Когда мы говорим о квалифицированном работнике, мы всегда можем увидеть, что у него есть свои инструменты для работы. И вы можете отличить эксперта по тому, какие у него инструменты и в каком они состоянии. Я знаю точно, что в технологии продаж есть чёткие инструменты и ими можно и нужно пользоваться. Способность изменить мнение посетителя, клиента, покупателя и то, на какую величину это сделано и насколько комфортно для обоих (покупателя и дистрибьютора) – вот в чём его работа и успех. Насколько лучше (или хуже) потенциальный клиент стал думать о вашем товаре или услуге – вот какими категориями можно измерять работу профессионального дистрибьютора. Есть индикатор, который мне лично нравится более всего. Он просто волшебный. Квалифицированному дистрибьютору нравится работать, он – мастер, он – профессионал, и он в этом творит. Явный признак профессионала, человека высокой квалификации – это постоянное желание обучаться своей профессии. Если дистрибьютор говорит: «Продавать я умею, а учиться более не хочу!», это значит, что он просто плохой продавец. Но, скорее всего, его довели до состояния «Не хочу учиться…» неквалифицированные учителя. Поэтому мои пожелания тем, у кого есть структуры: искать, работать, учиться, т.е. делать свою профессию совершенной. Время перемен к лучшему Все разумные люди используют кризис, чтобы расширяться, и если в этот период времени обучить людей, как правильно продавать в кризис, вне всякого сомнения, вы только выиграете. Нужно убрать кризис из головы каждого человека. В данный момент мы слышим это слово по телевизору, радио, читаем в прессе. А что оно несёт в себе, люди часто и не задумываются. Необходимо разработать стратегический ход: как в кризис расширяться. Потому что огромное количество клиентов в период кризиса могут стать нашими. Для этого нужно просто больше с ними общаться, потому что потребности никуда не уходят. Надо помнить, что спрос не падает, а падает способность и желание тратить деньги. Во время кризиса у руководителей структур появляется ещё один вопрос: как повысить тонус собственной команды к продажам. Ведь они получают много отказов! Так вот: нужно как можно больше уделять внимания дистрибьюторам-игрокам. Тем людям, которые пытаются что-нибудь делать. И категорически перестать обращать внимание на продавцов-жертв, от которых все время слышим: «Устал… Не могу… Трудно… Я не выдержу…» Это выражения, которые не дают энергии ни человеку, который это говорит, ни вам – спонсору, который это на себя принимает. Если вы будете общаться с теми, кто постоянно ноет, тратить на них своё внимание, пытаться их успокоить, то вы сами создадите в своей команде ситуацию кризиса, потому что вы сами не будете в гармоничном состоянии. То есть питайте тех людей, которым это нужно. Ещё раз хочу подчеркнуть, когда наступает кризис, у очень многих людей паническое состояние. Звоните им. Даже если вы им скажете, что есть информация, что продукция у вас будет через неделю, человек успокаивается. Общение и информация в кризисной ситуации, и об этом говорят психологи и тренеры, – это то, что будет держать людей. Поэтому не оставляйте своих людей и свои структуры, чтобы ни в коем случае не допустить информационного вакуума. В конце своего выступления я желаю вам всем и себе тоже успехов, удачи, сохранить и приумножить свои структуры, позитивную энергию. Найти ещё больше новых способов работы. Я хочу пожелать, чтобы у нас всегда было очень много продукции. Всего доброго!
Фотогалерея
XIII Ежегодный Форум компании БЕЛЫЙ КОТ
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ