... / медиа / АКТИВАЦИЯ РАБОТЫ СО СТРУКТУРОЙ - НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. Часть 1.
АКТИВАЦИЯ РАБОТЫ СО СТРУКТУРОЙ - НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. Часть 1.
Суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ Марина СМИРНОВА / 30 октября 2012
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для начала я раздам вам листочки, чтобы вы написали свои фамилии, указали, как давно вы работаете в данной Компании и перечислили по пунктам всё, что вы ожидаете от работы в сетевом бизнесе. Почему я задаю этот вопрос? Потому что многие приходят в бизнес, не зная, чего хотят получить от работы. Что такое бизнес? Это и знания, и работа, и деньги, и отдых, и все блага, которые мы приобретаем на деньги. Так вот напишите все ваши ожидания от данной работы. Если человек определился, к нему сразу начинают приходить люди, клиенты, деньги. Если нет - то и результата нет. Не зря же говорят, что деньги идут к деньгам. Если в ваших умах уже существуют «деньги», то и в реальности деньги начнут приходить к вам. Скажите, у кого дома есть какое-то количество продукции? Имея дома даже небольшой запас, вы уже подталкиваете ваших клиентов к мысли, что они должны купить, что у вас есть товар, который им нужен. Подобное притягивает подобное. У вас есть товар, у них есть нужда приобрести этот товар. Это происходит уже на кармическом уровне - нам же по нашим деяниям и воздается. Вы думаете продать - оно продается, вы думаете, придут люди - они приходят, вы желаете заработать - деньги приходят. Мысль – это своего рода действие. Например, вы подумали, что, придя в Компанию, вы хотите зарабатывать по 50-100 тысяч рублей в месяц. А потом вам пришла другая мысль: «Нет, наверное, не смогу...» Что произошло? Вы сначала мысленно «взлетели», потенциал мысли был высоким, а потом мысленно резко «упали» вниз. Но если вы будете думать об этом заработке сегодня, завтра, потом еще много дней, то в результате вы мысленно нарисуете тот «кошелек», в котором однажды и появится задуманная сумма. Мысль реализуется. Вот что мы сегодня установили. Думайте позитивно каждый день. Составляйте бизнес-план своей деятельности, жизни каждый день. Моя задача какая? Напомнить вам, что, когда люди работают вместе, происходит притяжение событий. Люди думают об одном и том же, делают одно и то же, появляется корпоративный дух Компании. Лидер в своей ветке формирует определенный командный дух, а все вместе ветки составляют корпоративный дух – общий для Компании. Для того чтобы в Компании была соответствующая атмосфера, необходимо ставить жесткие ограничения и рамки по этическим нормам работы именно в этом офисе. Вопрос: в какой структуре люди получают деньги? У лидера с «демократическими» взглядами на бизнес, или у лидера дисциплинированного, работающего, обучающего свою структуру? Ответ очевиден - у второго. У него в структуре все знают, как, что и когда делать. Он сам хочет заработать и для других создает такую возможность. Скажите, а какая разница между бизнесами по продаже нефтепродуктов, оружия, золота и сетевым маркетингом? Никакой! Если вы нарушили обязательства по продажам указанных бизнесов, что с вами будет? Придумайте сами или вспомните из СМИ. А в сетевом маркетинге? Конечно, тут таких жестких наказаний не будет, но это такой же бизнес, как все другие. Что происходит? Мы сами породили безответственность в сетевом маркетинге. Лидеры считают: «Это мой частный бизнес! Что хочу – делаю! Как хочу, так его и веду». А это неправильно. Есть два полюса: один - это Компания, руководство, продукция; и второй - это мы, потребители, продавцы, лидеры. И между нами существует баланс, нормы работы, правила, договоренность, отношения, ограничения, рамки, этика ведения бизнеса и т.д. Все, что относится к этическим нормам работы с партнерами. А раз мы партнеры, то не имеем права на безответственность и безнравственность при данных партнерских договорных условиях. Понятно? Это бизнес. Ты приходишь сюда, как на работу, и должен трудиться, как на работе. Должны быть рабочие часы или в офисе, или дома. Научитесь управлять своим временем. Самоуправление - это первый фактор в работе. Рассмотрим пример. Почему 90% населения идут работать на кого-то, к кому-то? Потому что кто-то может за человека думать, управлять его временем, командовать, заставлять выполнять работу, отвечать за него. Если это государственная структура, то, тем более, кто виноват? Начальник виноват! С него и спросят за невыполнение работы. «А я не виноват, я с 9 до 18 часов был на работе!» И вот эти 90% населения не научились управлять рабочим временем. Руководители не научили их этому. Им было важно заставить сотрудника работать. И нас заставляли, ругали, лишали, приказывали, а если мы не понимали - увольняли. Что же происходит в сетевом маркетинге? Зачастую как только человек пришел, зарегистрировался, он сразу перекладывает ответственность на плечи своего спонсора, лидера, который его пригласил. «Вот я пришел, давай работай, чтобы я мог получить деньги!» - так думает он. Да еще, если спонсор скажет: «А у нас и продавать ничего не надо, надо только делиться информацией о нашей Компании и продукции, строить сеть, деньги сами придут...», - тогда вообще беда. Как правило, через месяц, когда приходит день «расплаты», у нового человека на счету ни гроша! Он спрашивает: «А где мои деньги?» А их нет. Ты на «работу» не ходил, информацию давал, но не контролировал процесс, людей не подписывал, сам не продавал, объема продаж у тебя нет. О каких деньгах ты спрашиваешь? Нет работы – нет результата. И вот тут выплывают ошибки информационного спонсора. «Не надо продавать!» – нет продаж. «Давай информацию!» – нет контроля по сбору информации, значит, и нет подписки, значит, и нет продаж, значит, и нет вознаграждения за непроделанную или плохо проделанную работу. РЕЗУЛЬТАТ нашего независимого эксперимента – нуль. Есть такая птица-Говорун, она отличается сообразительностью. А мы, люди, тем более рождаемся с сообразительностью. Мы должны понимать, что мы не нанимаемся к данному спонсору на работу, мы сами пришли заработать. И поэтому нам необходимы механизмы управления изнутри: 1) обучение, 2) самоуправление, 3) продажи, 4) контроль за работой и продажами, 5) ежедневный отчет о проделанной работе, 6) результат - деньги. А эти механизмы рождают дисциплину, ответственность за проделанную работу. Если мы с первых дней работы в сетевом маркетинге не научимся продавать и не утвердимся с мыслью, что сетевой маркетинг предполагает продажи продукции и услуг, и за счет увеличения объема продаж мы получаем деньги, не получится ничего. Практика подтверждает: человек пришел, походил, посмотрел, потусовался, послушал; прошел месяц - он махнул рукой и ушел. Сказал спонсору: «Ты меня втянул в этот бизнес, обещал заработки, а сам…» Недавно была у меня встреча с девушкой. Первый вопрос она задала: «А какой у вас процент с группового объема?» Я очень обрадовалась: «Вот пришла, какая умница, сразу о групповом объеме спросила!» Задаю ей ответный вопрос: «А какое количество людей вы приведете в день, в неделю, за месяц? А сколько каждый из них захочет купить продукции? Давайте посчитаем!» Показываю ей таблицу расчета на шесть месяцев. Мы рассчитываем розницу от продаж, разницу в процентах между дистрибьюторами, общий групповой и расчет заработка. 2500 у.е.! И по таблице это видно тоже. Она задумалась, потом спросила: «А кто этих людей будет находить?» Отвечаю: «ВЫ!» «А кто будет продавать?» Отвечаю: «ВЫ! А вот объем продаж будете создавать вместе, вы и ваши люди, но за созданный вами группой объем получать будете вы». Она пришла с мыслью, что я создам ей группу, от которой она будет получать деньги, ничего не делая. Спрашиваю: «Кто вам так объяснил систему работы в сетевом маркетинге?» - «Да была там одна...» - ответила девушка. НЕТ, НЕТ и НЕТ! Запомните все: в сетевом маркетинге экономически невыгодно говорить неправду. Сетевой маркетинг предполагает продажи. Ничего нет без продаж. Либо продаете вы – это розница, либо другие – это разница в процентах. А все вместе вы делаете объем продаж как для своей группы, так и для Компании. Продажи - это закон для любой компании сетевого маркетинга. Вам нужны деньги? - Еще вчера! Ага, давайте посмотрим, где получали деньги всегда? - В торговле! Это было, есть и будет всегда. На другой работе могут и не выплатить, и задержать зарплату, уволить, а в торговле всегда были деньги. Почему? Потому что на продажах держалась зарплата, от объема продаж зависит зарплата. Поэтому новым, приходящим к вам людям всегда нужно объяснять про необходимость продаж в нашем бизнесе. Кто быстро обучается в сетевом маркетинге? Те, кто работал на хозяина, на рынке, в торговле, на себя, таская вьюки из-за границы, т.е. продавцы. Тема живой природы нашла свое многогранное отражение во многих произведениях известного советского писателя Абрамова. Например, в рассказе «О чем плачут лошади» автор делится воспоминаниями о жизни в деревне, мире пахучих трав и добрых, умных животных — лошадей. Автор очень любил лошадей, всегда подходил к ним, ласково разговаривал, гладил их крутые бока. Была у него и любимица. Звали ее Рыжуха. Этой маленькой неказистой лошадке довелось много и тяжело работать. Именно поэтому уже в пять лет у нее была сбита спина и вспухли вены. Но Рыжуха сохранила свой веселый нрав, автора она встречала с радостью. Однажды она при приближении человека отвернулась. На удивленный вопрос, что же с нею, она заплакала и рассказала такую историю. На летнем сенокосе от старой кобылы Рыжуха услышала песню о том, что раньше люди заботились о лошадях, любили и щадили их, считая своими кормильцами. Но когда Рыжуха стала петь эту песню на своем поле, остальные лошади закричали: «Вранье это все, брехня! Замолчи! Не растравляй нам душу. И так тошно». И вот Рыжуха обратилась к своему другу с вопросом, были ли такие времена, когда лошадям жилось хорошо. Рассказчик не знает, что ответить. Ведь и правда, лошадь всегда была в крестьянских семьях главной надеждой и опорой. И в праздник, и на работе без лошади не обойтись. И на фронте лошади воевали, многие погибли. Автор, чувствуя вину людей перед лошадьми, пытается отговориться: «Ну, хватит киснуть! Давайте лучше грызть хлеб, пока грызется». Но лошади почувствовали неискренность его слов. Теперь уже не будет между Рыжухой и рассказчиком прежней дружбы и доверия. Рассказ вызывает чувство острой жалости к лошадям. Эти животные испокон веков тяжко трудятся, значительно облегчая жизнь человеку. А что же люди? Пьяный конюх зачастую забывает о пасущихся лошадях, оставляя их на уже изглоданной дочерна земле. Почти все лошади сгорблены от работы, висит клочьями шкура, гноятся глаза. Что получили они в благодарность за свой труд? Лишь равнодушие. Несправедливо отнесся к ним человек. Когда лошади были сильны и здоровы, то люди ценили их как рабочую силу. А ослабевшие, старые животные не приносят никакой пользы, значит, не стоит и заботиться о них. Вот и плачут лошади от обиды. Автор осуждает черствость, безразличие и эгоистичность людей по отношению к нашим верным друзьям — лошадям. Я для чего привела такой печальный пример, провела сравнение? А вот вы сколько лет отработали? А какая у вас была зарплата? А вовремя ли ее выплачивали? А на что вы накопили? А какое у вас здоровье? А какие у вас были мечты? А исполнились ли они? А как вы отдыхали? А где отдыхали? А остались ли у вас обиды от вашей многолетней работы на работодателя? Осталось ли чувство после многолетней работы, что вас использовали как лимон, выжали и выбросили? И только работая в сетевом маркетинге, вы работаете на себя, на невоплощенные годами мечты, на покупки, на отдых, на путешествия, на здоровье, на семью, на родных и друзей. Вот почему я провела эту сравнительную параллель с замечательным животным – лошадью. Вы узнали в Рыжухе себя? Не печальтесь, теперь все будет хорошо, вы же пришли в компанию БЕЛЫЙ КОТ! Продолжение в следующем номере.
Дополнительная информация:
|