Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
03 мая 2024
... / медиа / УМЕНИЮ ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ
УМЕНИЮ ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ
Отдел обучения и развития.  / 1 февраля 2011
Беседа Президента компании БЕЛЫЙ КОТ с дистрибьюторами на Дне Открытого Обучения, посвященном Татьяниному Дню — Дню профессионального образования. Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём профессионального образования. С тех пор как сетевой маркетинг стал профессией, к нему надо и относиться, как к профессии, то есть обучать и обучаться. Когда вы приглашаете новичка присоединиться к Компании, в ответ часто слышите: «Да я не умею…» И это нормально! Было бы странно, если бы он умел. Не учился, а умеет: согласитесь, в этом есть какое-то чудо. А нам надо не рассчитывать на чудеса, а создавать свой успех своими руками. Значит, нам надо учить и учиться искусству прямых продаж и искусству привлечения людей в вашу организацию. В сетевом маркетинге успех складывается из двух умений: 1) умения продавать и 2) умения строить и обучать организацию. Идеально, если обучение тому и другому ведётся параллельно. Но первое, чему следует научить новичка, это всё­таки умение продавать. Без этого он не сможет и шагу ступить в нашей профессии. Надо сделать так, чтобы ваш подопечный почувствовал себя способным подойти к потенциальному покупателю, что­то ему предложить, рассказать о товаре и в конечном итоге завершить сделку, т.е. что­то продать. Очень многим людям, особенно тем, кто работал на госслужбе, перепродавал и т.п. в личной продаже чудится что­то одновременно греховное и неимоверно сложное, почти непостижимое. «Мы не торгаши!», «У меня нет к этому способностей!» ­ так часто говорят эти люди, хотя им и требуется заработок. Разумеется, если кто­то не хочет торговать, не надо с ним иметь дела, но большинство просто стесняется, не верит в себя. Надо в первую очередь показать им: продажа – это не дивный талант, который дан свыше. Продажа – это технология. Такая же технология, как приготовление борща, проведение урока математики или вождение автомобиля. Кто­то более способен, кто­то несколько менее, но на базовом уровне торговое умение способны освоить ВСЕ. Расскажите, как когда­то и у вас не получалось, а потом – получилось, и ещё как. Организуйте занятие с новичками по технике прямых продаж и технологии презентации. Проведите ролевую игру. Пускай ВСЕ ваши новички «понарошку» продают друг другу наши товары, находят правильные аргументы, работают с возражениями. Сделайте так, чтобы они проговорили все слова, и не по одному разу. Дальше идите с новичком «на дело». Сделайте так, чтобы новичок непременно почувствовал «вкус успеха», чтобы ему казалось, что продал он, хотя на самом деле продажа на 90% была осуществлена вами. Так учат своих детёнышей животные­хищники, так учат все настоящие мастера своего дела. Дать почувствовать вкус успеха – важнейшее дело. Человек так устроен, что ему хочется снова и снова повторять то, что ему удаётся, и избегать того, что никак не удаётся. Создайте для своего новичка обстановку успеха, и он останется с вами на долгие годы. Если же человека бросить на этом первом этапе, он легко может разочароваться в нашей сетевой работе и, соответственно, не принести никакой пользы ни себе, ни вам. В результате ваши усилия по его поиску и привлечению пропадут впустую. Не бросайте новичка! Одновременно настройте новичка на глубокое изучение товара и его свойств. Никуда не годится такое положение, когда дистрибьютор знает только 10% всего ассортимента ряда и с ним только и работает. Постоянно контролируйте, посещает ли ваш новичок занятия для новичков в Компании. Если посещает, это хорошо, но не повод расслабляться для вас, спонсора. Встречаясь с новичком, проверьте, что он из этих занятий усвоил. Не стесняйтесь провести «допрос с пристрастием» – это на вашу общую пользу. Новичок может возмутиться: «Что ты меня, как первоклассника, допрашиваешь?!» А на самом деле люди любят, когда им уделяют внимание, когда их ставят в определённые рамки, когда им, в конце концов, дают задания. Поэтому стесняться тут нечего – спрашивайте. Кстати, тут вы сможете сразу увидеть, что кто­то из подписавшихся работать не будет. Это тоже ценное знание: лучше узнать сразу и не питать иллюзий. Не хочет – не надо, ищите других новичков, которые работать будут. После освоения техники прямых продаж начинайте работать над техникой подписания. Подписание – это предложение бизнеса. Проведите ролевую игру: пусть каждый из ваших подопечных предложит вам подписаться в компанию БЕЛЫЙ КОТ. Поупражняйтесь в произнесении тематического текста (если кто помнит, в практике изучения английского языка такие тексты называют «топиками») на тему «Почему я работаю в БЕЛОМ КОТЕ?» Текст должен быть составлен каждым самостоятельно и выучен наизусть. Когда перед тобой клиент, некогда вспоминать, соображать и тянуть мочало – текст должен выскакивать мгновенно. Отработайте с новичками произнесение приглашения в БЕЛЫЙ КОТ. Полезно организовать совместный «поход на дело» для привлечения новых дистрибьюторов в бизнес. Мы говорили лишь об обучении профессиональному мастерству новичков их спонсором. Но работа с новичками и не только с новичками, но и со структурой вообще, состоит, как известно, из двух частей: из обучения и из мотивации. Это два крыла, на которых летит дистрибьютор к вершинам профессионального мастерства и благосостояния. Мотивация – это формирование веры. А вера, как известно, движет горами, как сказано в Писании. Во что необходимо верить дистрибьютору? В свой успех, в Компанию, в товар. Почему именно в сетевом маркетинге так важна мотивация? Почему в магазине, в школе или в поликлинике не принято уделять специальное внимание мотивации? Ответ прост. Мотивация, то есть вера в своё дело, в себя, в успех – важна везде. Никакое большое дело нельзя сделать без мотивации. Но там, где человек сидит на зарплате, он не может вот так взять да и прекратить работать. Он может и чаще всего и работает «от сих до сих», не утруждая себя ничем, выходящим за рамки его непосредственных обязанностей. Но совсем прекратить работу он всё­таки не может. Иное дело в сетевом маркетинге. Тут разочаровавшийся, потерявший веру, махнувший на всё рукой – просто уходит. Он постепенно отключается от работы – и вы прекращаете получать деньги от его продаж. Мотивация – дело более творческое и тонкое, чем профессиональное обучение. У каждого спонсора есть свои секреты мотивации. Но есть и общие для всех проблемы. Во­первых, нельзя надолго оставлять людей без присмотра. Раз в неделю – это минимум – вы должны проводить встречи со своими людьми. Но это тогда, когда люди уже так или иначе включились в работу. С новичком надо встречаться или, по крайней мере, созваниваться, чаще! Старайтесь как можно чаще приглашать его в Компанию. У нас проводится масса учебных и мотивирующих мероприятий: посещайте их совместно. Находясь в Компании, новичок постепенно становится профессионалом, приобретая мотивацию. Всякий, кто желает создать работоспособную и приносящую ему прибыль команду, должен с самого начала ориентировать своих новичков на работу в одной компании. Абсолютно недопустимо, когда сам спонсор рекламирует своему «нижнему» какой­то левый приработок. Это разрушает сеть и приводит к тому, что сам спонсор работает впустую. Следует твёрдо запомнить: прочный успех возможен только в одной компании. Часто говорят: «Я – свободный человек, где хочу – там и работаю». Это верно. Вот и выберите себе компанию, которая вас больше привлекает, и направьте все силы на неё. Тогда вы добьётесь успеха. Помните: ВСЕ без исключения успешные лидеры БЕЛОГО КОТА работают только в БЕЛОМ КОТЕ. Я наблюдала печальные случаи, когда, пытаясь схватить там и тут, дистрибьютор не получал ни там, ни тут: обороты его сети снижались и он далеко не получал того, что получил бы, работай он в одной компании. Эту простую мысль следует внушать своим новичкам с самого начала. Подведём итоги. 1) Начните с искусства прямых продаж. 2) Дайте почувствовать новичку вкус успеха. 3) Следите за посещением новичками занятий по изучению товара. 4) Контролируйте знание товара. 5) После освоения прямой продажи приступайте к приглашению в бизнес. 6) Новички должны составить и выучить текст на тему «Почему я в БЕЛОМ КОТЕ?» 7) Одновременно с производственным обучением необходимо работать и над мотивацией. 8) Еженедельные собрания и посещение компании – мощный импульс мотивации. 9) Работа в одной компании – непременное условие успеха.
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ