Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
20 мая 2024
... / новости / Татьяна Владимировна ВОЕВОДИНА: " БЕЛЫЙ КОТ – РАБОТА ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕГДА!"
Татьяна Владимировна ВОЕВОДИНА: " БЕЛЫЙ КОТ – РАБОТА ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕГДА!"
Президент Компании Татьяна Владимировна Воеводина  / 17 мая 2015
Татьяна Владимировна ВОЕВОДИНА: БЕЛЫЙ КОТ – РАБОТА ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕГДА! Семнадцать лет назад образовался БЕЛЫЙ КОТ. Тогда он ещё был таким маленьким-маленьким котёнком. А если какое-то дело крепко задумано, правильно устроено, то оно живёт! Оно растёт, развивается и преодолевает трудности. Так и в бизнесе. Когда в 1998 году БЕЛОМУ КОТУ было всего несколько месяцев, разразился небезызвестный кризис. Тогда компании закрывались буквально пачками. Тогда люди не могли получить свои деньги, стояли огромные очереди в разные банки, многие лишились каких-то своих перспектив. Тем не менее, жизнь всё равно продолжается. Любая война кончается миром, а из любого кризиса рано или поздно народ начинает выбираться. Тот кризис, который налетел сейчас, плох тем, что носит затяжной характер, и пока ещё конца-края ему не видно. Плохо то, что рядом с нашими границами идёт война, но будем надеяться, что правительство не допустит эскалации. С финансово-экономической точки зрения, всё-таки сейчас полегче, чем было. Тогда БЕЛЫЙ КОТ устоял. Благодаря чему, дорогие друзья? Прежде всего, благодаря хорошей идее, которая лежит в основе бизнеса. Когда строят дом, то в фундамент, прежде чем заливать его бетоном, кидают монетку. А в основание бизнеса кладётся идея. В основании бизнеса БЕЛОГО КОТА не одна идея, а целых две. Первая идея – очистить среду обитания от вредной и ядовитой химии, сделать наши дома более чистыми и здоровыми. И вторая идея – дать работу и заработок людям, наиболее беззащитным на рынке труда. БЕЛЫЙ КОТ – работа для всех! Кого первым выгоняют и последним принимают на работу? Женщин элегантного и послеэлегантного возраста. Они и были первыми дистрибьюторами БЕЛОГО КОТА. Уже потом, когда все увидели, что здесь есть деньги, прекрасный товар, можно заработать, к нам присоединились люди и других возрастных и профессиональных категорий. К нам пришли и мужчины разных возрастов, и молодёжь, и отставные военные. Пришли те, кто переехал в Москву и не знал, чем заняться. Но первыми нашими дистрибьюторами, кто вынес на своих могучих плечах этот бизнес, были мы – женщины-матери, женщины-хозяйки. Конечно, мужчина в кризис может себе позволить лечь на диван и сказать: «Всё, я не знаю, что делать. Я во всём разочаровался!» А женщина может это сделать? Нет, не может, ей некогда. Она должна встать, идти работать. Она каждый день должна поставить семье котелок щей на стол. И в кризис к нам пришло огромное количество женщин, которым нужно было что-то зарабатывать. Бывали такие периоды, когда к нам приходили какими-то такими «кустами»: с закрывшихся предприятий Королёва, Пушкина. Во время кризиса деньги приобретают особую ценность. Если в тучные времена говорят: «Да ладно, что там 5 тысяч, 10 тысяч?! Это, что, деньги что ли!?» В кризис смотрят на деньги по-другому и начинают ценить всякие деньги. Мы это всё испытали ещё в тот кризис. Я тогда тоже занималась регистрацией, беседовала с людьми. Приходили к нам и люди, которые влипли в финансовые пирамиды, потому что хотелось всего и сразу. Так называемые лидерские маркетинги: когда обещают «всё и сразу», а в итоге не дают ничего. В начале было... две салфетки Когда БЕЛЫЙ КОТ только начинал раскручиваться, у нас было всего два ящика салфеток двух типов: побольше и поменьше. Потом к ним присоединились салфетки для стекла, затем – швабры. И долго-долго, многие месяцы и даже, по-моему, годы мы работали на этом ассортименте. Иногда наши дистрибьюторы говорят: «Не с чем работать. Товара нет». А сейчас товара больше, чем того товара, на котором мы сделали, так сказать, первый прорыв БЕЛОГО КОТА. Мы говорили тогда: «Мы будем жить, мы будем зарабатывать деньги!» Сначала небольшие, потом побольше, а затем и вовсе большие деньги. Так и случилось. И тот кризис, который ударил в августе того самого 1998 года, пошёл маленькому БЕЛОМУ КОТУ на пользу. Не зря говорят, что всё, что нас не убивает, делает нас сильнее. И это относится буквально ко всему: к растениям, к животным, к людям, к компаниям, к странам, к народам. Мы отпраздновали 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Сколько потерь понёс наш народ, сколько было разрушено городов, сколько народу погибло. Но никогда наша страна не была такой сильной, как в момент окончания этой войны. Именно поэтому и нужно ставить перед собой трудные задачи и не бояться трудностей. Нужно идти вперёд. Особенности работы в кризис Наш бизнес очень специфичен по отношению к кризису. Всем известно, что во время кризиса снижается покупательная способность населения. Люди стремятся придержать деньги там, где можно. Некоторые переходят на более дешёвые товары, некоторые как-то обходятся своими запасами. Если пересчитать все кофточки, которые у нас хранятся на антресолях, то их вполне можно встряхнуть и надевать как новые, потому что их все уже забыли. Во время кризиса люди хуже покупают, но во время кризиса они лучше продают. Во время кризиса легче пригласить людей на работу, потому что работы становится всё меньше и меньше. Если во время бума, скажем, в каком-нибудь 2006 году говорили: «Да в Москве найти работу – как нечего делать». То сейчас этого нет. Работодатели поняли: можно иметь трёх уборщиц, двух, а можно и одной обойтись. Так что люди ищут работу, заработок. И заработка они ищут не колоссального, потому что колоссального заработка уже нет. Интересно, что сейчас нигде его нет. У меня есть приятельница, немецкая журналистка. Она рассказала, что в Германии люди согласны работать продавцами за 400 евро. Люди начинают дорожить своей работой. Они перестают грезить о каких-то там заработках, каких-то остаточных доходах. Максим Горький говорил, что «Этот милый русский человек имеет свойство мечтать о бархатных костюмах в будущем, не имея в настоящем даже пары крепких штанов». Он иногда очень зло говорил о русском человеке, потому что знал его с такой не совсем импозантной стороны. Он же с такими босяками водился, людьми «дна». Итак, кризис прочищает мозги. Он отучает грезить о каких-то огромных заработках, о каком-то там остаточном доходе, который ты будешь получать, независимо от своей деятельности. И приучает сосредоточиваться на конкретных простых вещах – на том, что можно заработать вот здесь и сейчас. БЕЛЫЙ КОТ даёт огромные преимущества. БЕЛЫЙ КОТ платит живые деньги, которые вы получаете в кассе за свою работу. Кризис для нас – это положительное явление, только его нужно уметь использовать. Вы должны понимать, что у нас есть два крыла – это собственные продажи и построение сети. Сейчас собственные продажи труднее, а сеть строить легче. Но не просто кого-то привлекать. Да, вы его привлекли. Но с этим человеком вам нужно будет работать. Но у нас есть замечательные лидеры, которые умеют работать с людьми, умеют делать из этого сырого продукта квалифицированных дистрибьюторов сетевого маркетинга, консультантов-продавцов. То есть из тётеньки, которая просто хочет заработать деньги, эти лидеры делают людей, которые умеют зарабатывать деньги с помощью нашего товара. Многие люди, у которых есть какие-то запасы, или кто-то в семье ещё зарабатывает деньги, откладывают поиск работы на попозже, чтобы как-то провести лето без работы, но получить какое-то удовольствие. Но в голове-то у них есть мысль, что работу нужно искать. И вот сейчас самое выдающееся время для того, чтобы забросить в их умы идею работать с нами. Но откуда они могут узнать, что такая возможность имеется? Наверное, вы догадываетесь, что только от вас и более ниоткуда. Потому что в основном люди о БЕЛОМ КОТЕ знают. БЕЛЫЙ КОТ открыт для всех! Возникает вопрос: а что они знают о БЕЛОМ КОТЕ? Они знают, что есть такой замечательный товар, или там мама пользуется, или моя сестра и т.д. Но о том, что это та же работа, большинство людей не имеют ни малейшего представления. На днях я беседовала с одной женщиной, которая попала под сокращение, так как возраст её близок к пенсионному. И она мне говорит: «Но работать-то надо, да и силы у меня ещё есть!» Я ей предлагаю: «Ну а к нам, например, в БЕЛЫЙ КОТ, а?» Она спрашивает: «А можно?» А она не раз покупала наши товары, она их хорошо знает. Но ей казалось, что есть какое -то количество женщин, которые распространяют продукцию БЕЛОГО КОТА, и больше их и не надо. Это свидетельствует о том, что к ней просто никто не пришёл и толком ей ничего не объяснил. И у нас есть целое лето, чтобы поговорить с теми, кто: 1) потерял работу; 2) скоро её потеряет; 3) а также с теми, кто имеет работу, но понимает зыбкость положения. Редко кто из наших знакомых работает в Газпроме, да ещё и на руководящей работе. Чаще всего они работают в каких-то небольших частных коммерческих организациях, которые, как говорится, сегодня есть, а завтра – нет. Так что вы рассказывайте и не задавайте лишних вопросов. И главное – не размышляйте за клиента. Давайте ему информацию и ловите отзвуки. Наша работа, информация о нас гораздо нужнее людям, чем мы себе это представляем. Ведь это реальные деньги без ограничений в их количестве, без всяких ограничений на пол, возраст, семейное положение, национальность, образование и т.д. Лето – время активной работы И именно сейчас лето располагает к таким беседам. Летом вообще легче беседовать с людьми. Люди, сбрасывая с себя эти тяжелые доспехи: шубы, дублёнки, разматывая шарфы, становятся более открытыми. До них легче достучаться. Вероятно, вы заметили, что в общественном транспорте летом чаще возникают какие-то спонтанные разговоры, чем зимой. Особенно хорошо эти разговоры возникают где-нибудь в местах общего отдыха: на пляжах, возле озера, реки. Часто на дачах люди ходят друг к другу в гости, угощают друг друга чаем, делают какую-то выпечку из того, что выросло у них на огороде. Всё это повод для того, чтобы поговорить. Мысль, которая имеет абсолютный успех во всех кругах населения: нужно подумать о себе самом. А дальше вы рассказываете: как именно нужно подумать о себе. Вот говорят, что летом работа затухает, продажи низкие. Известно, что оборот розничной торговли летом падает, потому что люди стараются придержать деньги на отдых. Но для того, чтобы у вас возник бум осенью, вам летом нужно «сеять», чтобы осенью взошло. Летом вам нужно много говорить, много рассказывать, пользуясь вот такой общей расслабленной атмосферой. И там, где зимой люди пробегают мимо, не уделяя внимания вашим рассказам, летом вас охотнее послушают. Успехов!
Фотогалерея
ДОО "Отдыхая - работаем!" Четвертое занятие ПРЕЗИДЕНТСКОГО КУРСА
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ