Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
25 апреля 2024
... / медиа / САЛФЕТКА – НАША КОРМИЛИЦА, ГЛАВНЫЙ ТОВАР БЕЛОГО КОТА. По материалам празднования Дня Салфетки 17 ноября 2014 г.
САЛФЕТКА – НАША КОРМИЛИЦА, ГЛАВНЫЙ ТОВАР БЕЛОГО КОТА. По материалам празднования Дня Салфетки 17 ноября 2014 г.
Президент компании БЕЛЫЙ КОТ Татьяна Владимировна Воеводина  / 26 ноября 2014
17 ноября, по хорошей традиции, в БЕЛОМ КОТЕ в очередной раз праздновали ДЕНЬ САЛФЕТКИ. Небо за окном хмурилось, день был морозный, но в центральном московском офисе царили тепло и уют. Многочисленных гостей – давних друзей Компании и новичков – приветствовала Президент Татьяна Владимировна Воеводина. Открытое обучение посвятили героине праздника – салфетке, с которой и началась история Компании. Интересную аналогию провела Татьяна Владимировна. Она вспомнила, что в Швейцарии два раза в год празднуется День коровы. Для местных фермеров она – кормилица, и потому весной и осенью (начало и окончание сезона открытого выпаса) коров чистят, гладят, украшают их рога лентами, называют кормилицами и всячески демонстрируют им свою любовь. Наша салфетка – такая же кормилица, – подчеркнула Президент. – Это символ, первый и главный товар БЕЛОГО КОТА. Само название и логотип Компании весьма символичны. Ведь кот – символ домашнего уюта. Недаром, когда люди переезжают, первым, кого они запускают в новое жилище, становится кот или кошка. И это не случайно. Например, считается, что в то место, куда ляжет кот, не следует ставить кровать: зверь чувствует энергетическую грязь принимает ее на себя и перерабатывает. Так что, когда в доме есть кошка – волшебный, колдовской зверь, – она нормализует пространство, очищает помещение. Есть еще одна особенность у этого животного – его шершавый язык, которым он прекрасно очищает шерстку без всяких лишних приспособлений. Нет нужды в мыле, порошке и гелях. Вспоминаю, как придумывала логотип Компании. Он родился из детской брошки, которую мне подарили в 60-е годы, когда я была маленькая. Простая 20-копеечная брошка для шапочки помогла нам и сыграла счастливую роль в жизни новой организации. И, кстати, тот котейка, которого мы привыкли видеть на плакатах, любимец семьи Татьяны Филипповны Шмелёвой – кот Снежок. И вот наш новорожденный БЕЛЫЙ КОТ приступил к своей главной миссии – очищать пространство не энергетически, а физически. БЕЛЫЙ КОТ очищает дома с помощью микроволокна, очищает с помощью чистоты без химии. А белый цвет – это символ чистоты. Вспомним белое платье невесты, белые одежды, белую лилию – символ монархии. И наша первая салфетка была именно белого цвета. Сегодня, оглядываясь назад, можно увидеть тот путь, который прошел БЕЛЫЙ КОТ: от маленького игривого котёнка до большого матёрого кота, который продолжает расти и сейчас. В Компании сегодня насчитывается около полумиллиона зарегистрированных консультантов. Пройдёт примерно 1-1,5 года, и будет достигнут уровень миллионного дистрибьютора. Пусть активно трудятся не все – цифра все равно впечатляет. Мы не гонимся, как говорят некоторые дистрибьюторы, за переписью населения: неактивных подписчиков выводим в архив – иначе их число было бы запредельным. БЕЛОМУ КОТУ нужны любые люди: и те, кто выбрал нас для развития своего бизнеса, и те, кто покупает товары для личных нужд, накапливая выгодные скидки. Тем более, что не всегда можно сразу понять цели человека. Новичок может вырасти в лидера, если у него появится достойный мотив. Большой зал на пятом этаже с трудом вместил всех гостей праздника, а ведь было время, когда Компания легко размещалась в двух маленьких комнатушках. Тогда казалось, – это очень большое пространство, которого будет достаточно. Но появлялись новые идеи, проекты, приходили люди – и площадь центрального офиса преумножилась в разы. Лидеры и новички, сотрудники Компании и гости, впервые попавшие в офис в этот праздничный день, с интересом послушали рассказ Татьяны Владимировны о перспективах развития. Тем более, что в самое ближайшее время планируется значительное увеличение ассортимента товаров из микроволокна под брендом БЕЛЫЙ КОТ. Это самая главная, самая важная идея Компании: теперь все товары будут переведены под бренд БЕЛОГО КОТА. Почему это важно? Главное, это свидетельствует о новом уровне зрелости Компании. Ни одна серьёзная компания никогда не продаёт товары чужого бренда. Ведь что такое бренд? Это имя, репутация, торговая марка, узнаваемость – все вместе и сразу. А репутация складывается годами. Невозможно создать важный, серьёзный, действующий бренд, предположим, за полчаса или даже за полгода. Человеческая психика инертна, консервативна – требуется время, чтобы привыкнуть к какой-то мысли. Концентрированная репутация БЕЛОГО КОТА сегодня включает много значимых слов: БЕЛЫЙ КОТ – это круто, дорого, престижно, классно, завидно. Товары БЕЛОГО КОТА качественны, эффективны, желанны, надёжны. Любопытно, что в прессе, в Интернете о БЕЛОМ КОТЕ нередко пишут не в контексте вопросов чистоты и домашнего хозяйства. А в контексте погони потребителей за всем самым престижным и дорогим: если машина, то Мерседес, если украшения, то бриллианты, если убирать, то БЕЛЫМ КОТОМ. Эту идею часто подтверждают примеры из жизни. Так, сама Татьяна Владимировна однажды имела интересную беседу в доме супруги чиновника из аппарата Совета Министров. В глаза бросилось то, что в квартире глаз цепляли многие изделия БЕЛОГО КОТА. Хозяйка красиво обставленной квартиры, проследив взгляд, не без гордости сообщила: «Всё, к чему прикасается моя рука, должно быть самого высокого качества!» Прекрасная похвала, потому что именно так оно и есть. Изделия БЕЛОГО КОТА – это изделия премиум-класса. Если же представить себе обобщенный портрет нашего покупателя, то это будет успешный обеспеченный человек, который ценит себя, своё время, своё здоровье. Такой клиент понимает, что дороже здоровья, как говорят наши дамы, только лечение. Он уважает себя, свои руки, уважает здоровье своих близких. Жаль, что многие люди все еще покупают вредную и ядовитую химию, дешевые недолговечные салфетки, которые работают в десятки раз хуже. До последнего времени БЕЛЫЙ КОТ – такая знаменитая, уважаемая Компания – продолжала продавать не свои товары. Руководство пришло к выводу, что пора исправлять это положение – через год у нас не будет ни одного чужого товара. Дистрибьюторы смогут предлагать полный ассортимент продукции под брендом БЕЛЫЙ КОТ. Это значительно облегчит задачу. На вопрос: «А что это, а кто это?..» можно будет дать ответ: «Я тебе даю настоящий БЕЛЫЙ КОТ. Это товары БЕЛОГО КОТА!» И далее рассказывать обо всех превосходных свойствах продукта. Особенно радует, что теперь никто не сможет подверстать под марку БЕЛОГО КОТА чужие товары. Теперь не будет ни малейшего затруднения различить, кто жульничает, а кто честен. Обман – шаткая почва для любого дела, так что эти люди вряд ли достигнут успеха: собственный бизнес они разрушат. «БЕЛЫЙ КОТ – это наша удача, БЕЛЫЙ КОТ подарил нам успех!», – так поётся в нашей корпоративной песне, которую мы исполняем на Форумах. Президент выразила надежду, что все присутствующие на празднике примут участие в Форуме. Это крайне важно для успеха бизнеса. Примечательно, что к апрельскому Форуму планируется выпуск совместного банковского продукта: карты БЕЛЫЙ КОТ. Партнером выступает банк ВТБ. Это будет и традиционная карта со всеми привычными функциями, и дополнительное преимущество при работе с нашей Компанией. Например, ею можно будет расплачиваться через портативный терминал, который смогут получить крупные дистрибьюторы. Плюс, в карту будет заложен определенный кредитный ресурс. Для участников Форума, скорее всего, лимит кредита будет повышен. В ближайших перспективах Компании – разработка и внедрение инновационного микроволокна с вкраплениями коллоидного золота, серебряной нити, натурального каучука, силикона. Для разных целей нужны разные материалы. Например, сейчас ведётся разработка салфетки с каучуком для протирки таких капризных поверхностей, как замша и нубук. Второе направление – изготовление из известных материалов новых изделий, новых по формату салфеток и полотенец. Также мы хотим создавать постельное бельё, но это, конечно, дело не самого ближайшего будущего. Материал для него будет похож на шелк и сможет активно впитывать влагу, очищать кожу, создавая эффект лёгкого пилинга. Важный момент для аллергиков и астматиков – в этой ткани с плотным переплетением не живут микроклещи. Ведутся разработки новых (помимо «Снежного барса») инновационных изделий для стирки. Ведь если мы пользуемся изделиями для чистоты без химии, а стираем вредной ядовитой химией, то эффект во многом снижается. В заключение выступления Татьяна Владимировна пожелала успеха и доброго здоровья, достатка, всем собравшимся. Заработки должны увеличиваться, тогда и в домах будет комфорт, уют, а те, кого жилплощадь не устраивает, приобретут новые дома и квартиры. Одно из важных направлений работы Компании – постоянное обучение друзей БЕЛОГО КОТА. И, конечно, в День салфетки, когда в офисе собралось много людей, прошло познавательное занятие по продукции нового уровня – из микроволокна IV поколения. Сотрудник отдела маркетинга Наталья Емелькина увлекательно и наглядно продемонстрировала основной ассортимент салфеток БЕЛОГО КОТА, в режиме реального времени ответила на вопросы гостей праздника и выслушала пожелания. Кстати, для улучшения качества товаров особенно важны письменные отзывы всех, кто пользуется продукцией БЕЛОГО КОТА. Их нужно присылать в отдел маркетинга. Приятным завершением Дня Салфетки стала лотерея, во время которой ценные и приятные призы выиграли многие из присутствующих.
Фотогалерея
ДЕНЬ САЛФЕТКИ в БЕЛОМ КОТЕ. 2014 год.
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ