... / медиа / ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ В ИРЛАНДИЮ
ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ В ИРЛАНДИЮ
Фаина ВОЖАКОВА, г. Пермь / 27 октября 2006
МНЕ ПРЕДЛАГАЛИ ПОКУПАТЬ, НО НЕ ПРЕДЛАГАЛИ РАБОТАТЬ! По специальности я – закройщик, но по профессии практически не работала. До БЕЛОГО КОТА занимались торговлей: продавала детскую одежду, ездила за товаром в разные страны – в Таиланд, в Италию, в Турцию... Много лет была просто потребителем продукции БЕЛОГО КОТА. Купила себе и швабру, и салфетку. От продукции была в восторге, всем рассказывала, но... мне все эти годы предлагали только покупать — МНЕ НЕ ПРЕДЛАГАЛИ ВСТУПАТЬ! Я не знала, что в компании можно работать. И вдруг однажды мой продавец, Наташа ЛЯДОВА, говорит: «Мне тут предлагают работу в компании БЕЛЫЙ КОТ - распространять салфетки. Я слышала, Фая, что у тебя есть такая салфеточка. Она хорошая?» - «Очень хорошая! Это отличная компания!» Прошел месяц, и Наташа предложила мне вступить в БЕЛЫЙ КОТ. Сама она, естественно, перестала заниматься детской одеждой, ушла с работы и теперь зарабатывает хорошие деньги в БЕЛОМ КОТЕ. Кроме того, она работает на белокотовском складе у Любови КИРОВОЙ. Когда Наташа перестала у меня работать, я на нее не обиделась. Наоборот, я ей благодарна - Наталья ЛЯДОВА стала моим спонсором в БЕЛОМ КОТЕ! А Люба КИРОВА – моим главным учителем. У нее в офисе проводятся интересные учебы, каждый месяц мы устраиваем подведение итогов, чаепитие, мастер-классы. А ту девушку, которая когда-то продала мне швабру, я потом ругала: «Почему же ты мне тогда, семь лет назад, не предложила работу? На какой высоте я бы была теперь, если бы тогда заключила договор!» Я НЕ ОПОЗДАЛА? В 2003 году я заключила договор с компанией, и сразу купила несколько швабр. У меня дома белокотовская швабра была давно, я знала о ней абсолютно все, и могла многое рассказать. Поэтому я быстро сделала несколько продаж и вышла на скидку 25%. С самого начала стала и продавать, и подписывать. На момент моего вступления в компанию, БЕЛЫЙ КОТ работал у нас в Перми уже года три. Я думала, что опоздала, что рынок насыщен. Ничего подобного! Два года в бизнесе – и всё прекрасно! «Сарафанное радио» работает замечательно. Помню, моя первая презентация была у массажистки. Она такая чистюля! Делала мне массаж, я ей предложила: «Для тебя есть полезные вещи!» Она с удовольствием взяла и салфетки, и другую продукцию: «Я теперь даже не смотрю на результат - и так знаю, что он отличный». Знакомые к моему занятию сперва вообще никак не относились. Когда рассказывала, что люди зарабатывают большие деньги не на торговле, а именно на сети, показывала журналы, верили мало. Все изменилось после моей поездки в Ирландию. Окружающие поняли, что здесь есть будущее, есть движение, стали живо интересоваться. Теперь вступают легко, заключают договора, припоминают, кого из знакомых можно подключить к работе... ВАЖНО «ЗАЦЕПИТЬ» ЧЕЛОВЕКА Я арендовала площадь в магазине в центре города, открыла торговую точку. Раньше сама стояла, теперь посменно работают пять продавцов. Но мне и самой очень нравится стоять за прилавком, предлагать продукцию. Нет такого дня, чтобы я вообще ничего не продала! Люди иногда приходят и без денег, но им нравится слушать. Я знаю: они потом придут! Не надо отчаиваться, если сегодня у тебя ничего не продалось. Продавцы жалуются: «Сегодня целый день – одни консультации! Ничего не купили!». Я отвечаю: «Если ты хорошо рассказала, они обязательно вернутся! Сегодня клиентка не готова купить салфетку за 600 рублей, но она получит деньги, и купит. И будет в восторге. А, значит, еще кого-то приведет». Действительно, люди уже обращаются не «что вы продаете?», а «что у вас новенького?» Рядом с моей торговой точкой есть продуктовый магазин. Я вечером туда захожу за покупками, узнаю своих покупателей. Наши салфетки, конечно, не хлеб и не молоко, которые нужно покупать постоянно. Наша продукция надолго, на годы. Человек купил, и, может быть, «пропадет» на несколько месяцев. Но если я увижу его на улице, я не постесняюсь подойти, спросить: «Как поживает швабра?» - «Хорошо!» - «Вы не жалуетесь?» - «Нет, нареканий нет!» Я продавцам объясняю, что клиента надо «зацепить». Нет человека, которому ничего не надо! Поговори с ним, и ты обязательно найдешь, что ему предложить. НЕ ВЕРИЛА, ЧТО ВЫИГРАЮ... Мой первый помощник и единомышленник в бизнесе - мой муж. Он работает с Екатеринбургом. Сначала ездил туда за своим товаром, потом начал предлагать БЕЛОГО КОТА. Теперь у мужа там структура. Бывает в Екатеринбурге почти каждую неделю. Подписываться в компанию муж сначала не хотел, не верил. По-настоящему работать начал только тогда, когда я выиграла в БЕЛОМ КОТЕ путевку в Ирландию. Честно говоря, я и сама не верила, что смогу выиграть. Был конкурс по коврам, я продавала, рассказывала, но прежние неудачи смущали: в 2004 году был розыгрыш поездок в Швецию, я очень хотела попасть, но не добрала необходимых объемов. Честно говоря, тогда разуверилась, что можно получить какие-то призы, что-то выиграть. И вдруг мой спонсор мне говорит: «По-моему, ты выигрываешь!» Когда я побывала в Ирландии, еще больше воодушевилась! Мне запомнилась, прежде всего, ковровая фабрика «Шмидт». Мы видели, как через «дуршлаг» проходят «вермишельками» ковровые нити, как трафареты мгновенно печатают любой рисунок и, на наших глазах, со станков выходят готовые ковры. Нам подарили наши портреты на коврах. А вообще, личные объемы у меня высокие и компания ежемесячно дарит какие-нибудь подарки.
|