... / медиа / Суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ Наталья НОВИКОВА, г. Жуковский, Московская обл.: «СОВЕТУЮ НОВИЧКАМ НАБРАТЬСЯ ТЕРПЕНИЯ!»
Суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ Наталья НОВИКОВА, г. Жуковский, Московская обл.: «СОВЕТУЮ НОВИЧКАМ НАБРАТЬСЯ ТЕРПЕНИЯ!»
Компания БЕЛЫЙ КОТ / 5 декабря 2012
Продолжаем публикацию цикла интервью с Элитными Покупателями. Интервью проводила сотрудник компании БЕЛЫЙ КОТ Наталья Козлова. - Как вы попали в компанию БЕЛЫЙ КОТ? - В Компании я работаю с первых чисел ноября 2007 года. Мой спонсор – Вера Ивановна Зубарева. Она тоже Элитный Покупатель (ЭП). Мы с ней родственники. Вера Ивановна мне рассказала о БЕЛОМ КОТЕ, а ей - её подруга Алевтина Сергеевна Майорова. Мне тогда нужна была варежка «Универсальная», и Вера мне её предложила. Я спросила: «Вера, это, наверное, как раз та фирма, где есть такие салфетки, которыми можно убирать всё?» Откуда я это знала? Моя подруга купила салфетку ещё в 1998 году, в год дефолта. У нас тогда была ярмарка. Подруга мне позвонила: «Наташа, приходи скорее! Там привезли Швецию. Там такие салфетки!..» Когда она мне сказала, сколько это стоит, я ей ответила: «Ты сошла с ума!» А теперь она у меня спрашивает: «Так кто из нас сошёл с ума?» - Ваша основная профессия? - Инженер-конструктор. После перестройки я в основном работала в коммерческих фармацевтических организациях. 13 лет была менеджером по продажам. Общение с людьми у меня очень хорошо налажено. Сейчас мы работаем с моим спонсором, очень активной женщиной, Верой Ивановной Зубаревой. Наш ИП, называется «Белый кот». У нас всё чётко и определённо, везде эмблемы и таблички с названием нашей Компании. К нам приходят люди, а в последнее время нас уже ищут. Мы организовали замечательную торговую точку в торговом центре в г. Жуковском Московской области. Этот магазин расположен в самом центре города, на площади, где находятся все большие магазины. Продукция БЕЛОГО КОТА пользуется большим спросом. Нашу фирму знают и любят. Торгуем по прайс-листу. Было время, когда мы подписывали очень много людей. Но мы живём в Жуковском, а не в Москве. У нас люди довольно-таки инертные. И даже когда их отправляешь на соседнюю точку (из-за отсутствия какого-либо товара в данный момент), куда надо проехать буквально три остановки, сразу восклицают: «Ой, нет, лучше вы привезите!» И я еду сама, привожу товар. - Вы торгуете продукцией БК лично или кого-то нанимаете? - Мы с Верой торгуем сами, работаем по очереди. Даже если мы кому-то много всего рассказали, а у нас ничего не купили, мы к этому относимся спокойно. Работаем на «холодном» рынке, сеть не развиваем. Поддерживаем связь со своими старыми клиентами, покупателями, которых когда-то зарегистрировали в Компании. Всё, что им нужно, мы им даём, и в прошлом году они получили хороший рост по скидке. Некоторые спрашивают: «Почему у вас такая дорогая продукция?» Я объясняю: «Вы купили у меня салфетку, и теперь вы можете как минимум три года ко мне не приходить, пока она у вас работает на «отлично»! А может быть, и дольше. Вот именно поэтому она и дорогая. Салфетка себя отрабатывает». - Как члены вашей семьи относятся к вашему бизнесу? - Сначала смеялись, не принимали всерьез, хотя, в общем, близкие были довольны, что я, уйдя на пенсию, занялась делом. Были моменты, когда я стояла на «холодном» рынке у метро, и своим сыновьям об этом не говорила, потому что они принимали все в штыки. Только муж знал о моей работе. А потом мои сыновья мне очень и очень помогли с созданием торговой точки. Если бы не они, я бы сама ничего не смогла сделать. Это только кажется, что все легко и просто. Ничего подобного! Это сложно ещё и в материальном плане. Здесь, на фирме, мне тоже очень помогли, за что я безмерно благодарна БЕЛОМУ КОТУ! - Расскажите о своих сыновьях. - Они взрослые, им уже четвертый десяток. Оба подписаны в БЕЛОМ КОТЕ. Правда, сами в Компании практически не работают. Если им что-то надо, они просят: «Мама, возьми то-то и вот то-то…» Мои ребята исполнили свою мечту по жизни - что один, что второй. Если их жёны что-нибудь выберут, то я, конечно, помогу им с большим удовольствием. Но сама я их не буду толкать. Хотя, конечно, мне нужны помощники, потому что годы берут своё. - Что бы вы могли посоветовать начинающим дистрибьюторам? - Набраться терпения. Раздали визитки, ждете телефонных звонков, а их все нет и нет... Ничего страшного. Ведь, по статистике, мы знаем, что из десяти человек позвонит только один. Ни в коем случае нельзя опускать руки! Ваша информация всё равно дойдёт до людей, всё равно будет кому-то нужна. Сетевик по характеру, по положению, очень индивидуальный человек. Не все могут быть сетевиками, как и не все могут быть продавцами. Наш товар не продашь, если о нём не расскажешь. А как о нем сможет рассказать человек, который этот товар не знает? Поэтому нужно обязательно учиться, проходить учебные занятия на фирме, особенно по продукции и по общению. На занятиях всегда кто-нибудь скажет что-то новое, что пригодится в работе. И еще я напомню новичкам, что наша работа – это большая ответственность. Только кажется, что ты продал салфетку человеку, и он тут же о тебе забыл. На самом деле, он будет тебя помнить долго! - Какая продукция БК есть у вас дома? Расскажите о ней. - У меня есть всё, включая и наши последние новинки – Коврик для посуды, салфетка для нержавейки и пр. Помню, в самом начале моей работы в Компании мы собирались в гости. Я пошла в ванную и случайно разбила пузырек с зеленкой. Испачкала руки, ванну, раковину... Беда!.. А нам уже надо было ехать. Ребята стучат в дверь: «Мама, ну ты скоро?» - «Сейчас, сейчас...» Что делать? Взяла салфетку «Ребристую», и ею отмыла, отчистила руки, раковину и ванну. Все очень быстро и легко, только с помощью воды! Из ванной я вышла с сияющими глазами. Эта салфетка была одной из моих первых покупок. У нас иногда появляются интересные покупатели. Например, недалеко от нашей торговой точки есть другой магазин, в нём – ювелирный отдел. Когда там увидели, что мы открылись, и продавцы, и сам директор магазина прибежали к нам за покупками. Они были очень довольны. Оказалось, в нашем районе до нас БЕЛОГО КОТА не было. У ювелиров был огромный интерес к нашей продукции: «Ой, дайте мне быстренько «Ребристую» салфетку!» Они не только протирали нашей салфеткой ювелирные украшения, они ею мыли стеклянную витрину. Я предлагала конкретно Салфетку для стекла, но нет – «Дайте нам только Ребристую салфетку!» - Как вы относитесь к тому, что ассортимент БК значительно расширился? - Положительно. Став Элитным Покупателем, мы получили возможность купить то, что могут купить не все. Салфетки для Элитных Покупателей замечательные! Мне очень понравилась салфетка «МАКСИ», салфетка для нержавейки и коврики для посуды. Радует, что появилась новая продукция для автомобилистов – INO-салфетки. Потому что не каждый может позволить себе купить Набор для автомобилиста полностью. Нравится новая швабра. Мы пока ее не приобрели, но я знаю, что она удобная, с длинной платформой. Ведь не все купят профессиональную швабру, а многие хотят, чтобы платформа была именно подлиннее. Современное жильё – это, как правило, большие площади. Кстати, к нам на точку часто приходят домработницы. У профессионалов уборки наша продукция пользуется популярностью. - Чего вы мечтаете добиться в жизни, в работе? - Увеличить обороты. Еще мечтаю купить АКО. - Ставили ли вы себе целью стать Элитным Покупателем? - Нет, мы даже и не знали, что будет такой конкурс. Но когда появилась возможность стать Элитным Покупателем, наш объем закупок позволил нам сделать это очень легко. Желаю всем последовать нашему примеру!
Дополнительная информация:
|