... / медиа / Руководитель РЦК г. Липецка Любовь Голубкова: РАБОТАЮ, КАК УЧИЛИ
Руководитель РЦК г. Липецка Любовь Голубкова: РАБОТАЮ, КАК УЧИЛИ
Отдел обучения и развития / 16 августа 2011
Мы попросили руководителей РЦК ответить на несколько вопросов. Первой откликнулась руководитель РЦК г. Липецка Любовь Петровна ГОЛУБКОВА. Публикуем ответы руководителя РЦК Л.П. Голубковой. - Как работает БЕЛЫЙ КОТ в вашем регионе? Много ли в вашем регионе других сетевых компаний? Велика ли конкуренция? - Работаем нормально. Представлены, пожалуй, все сетевые компании, которые существуют на российском рынке. Конкуренцию нашей Компании составить никто не может, так как качество говорит само за себя. - В чём специфика вашего региона? - Наш город Липецк – это город металлургов. Руководители города говорят, что город богатый, так как здесь экономическая зона. Но, что касается жителей города, которые не работают на госпредприятиях, я бы их отнесла к категории среднего класса. Наш город по загрязнённости входит в пятёрку лидеров грязных городов России. Особым спросом у нас пользуются салфетки для стекла, швабры. - Как и когда был организован ваш РЦК? Кто был инициатором? Как родилась идея? - Наш РЦК был организован в 2004 г. Инициаторами были Кобзева Н.А. и Грезнева Л.Н. Сначала открылся офис в г. Воронеже. Открыла офис Лайкунас О., а наш офис открылся чуть позже – пример заразителен. - Как изменилась работа после организации РЦК? - Какое-то время работали вручную. Списывали кредиты, ездили за товаром. Позже нам дали программу, системный блок. Так и начали работу. Потом стали доставлять посылки за счёт центрального офиса. - Как происходит взаимодействие Регионального Центра с центральным офисом (г. Москва), с руководством Компании? - Сейчас, когда есть компьютер, все вопросы решаются быстро. Есть электронная почта, это очень удобно. Вопросы, которые возникают в процессе работы, решаем с руководителем Регионального отдела компании БЕЛЫЙ КОТ Ганкевич Е.А. Это чудесная женщина, ответственный руководитель, оптимистка. - Каковы ваши достижения? Есть ли сложности в работе и какие? - Особыми достижениями похвастаться не могу, работаю, как умею, как учили. Мы создали свой сайт БЕЛОГО КОТА в Липецке. Сложности, наверное, как и на всякой работе есть, но решаем их по мере поступления. - Как в вашем РЦК организовано обучение? - Обучение проводят суперлидеры со своей первой линией. Приходят по 2-3 человека. Когда идут занятия, люди, которые пришли в офис, присоединяются. Для них это интересно. - Расскажите о помещении РЦК: как выбирали, где находится, как обустроено внутри? - Помещение мы сняли в центре города. Рядом с нами городская администрация, драмтеатр, сбербанк, росбанк, автобусные остановки. Офис большой – 30 кв. м, светлый. У нас есть телевизор, видео, витрина, шкафы, где хранятся все товары. - Встречаетесь ли вы с дистрибьюторами, с сотрудниками, с клиентами помимо работы (общие праздники, выезды, дружеские чаепития…)? - Мы отмечаем праздники: Новый год, 8 Марта, дни рождения. Приглашаем дистрибьюторов из разных структур. - Что вы можете посоветовать начинающим руководителям РЦК и тем, кто ещё только-только собирается организовать Центр компетентности в своём городе? - Это нужное дело. Если вы полны энергии, желания всё изменить к лучшему – дерзайте! У вас всё получится! - Чего вы мечтаете добиться? Что стоит в ваших планах на будущее? - Я очень хочу посетить Китай, хочу выигрывать конкурсы, чтобы структуры эффективнее работали. Хочу иметь свой офис, а не арендовать его. Планов много. - Как вы мобилизуете свою команду на поездку в Китай? Какие методы работы с командой используете в этом направлении? Как мотивируете свою структуру? Механика мотивации. Проводите ли вы тематические занятия по Китаю? - Делаем промоушен. Повесили плакат. Разговариваем и нацеливаем на результат. Стараемся донести до каждого дистрибьютора, что если хорошо работаешь, то хорошо и отдыхаешь. Уважаемая Любовь Петровна, спасибо за оперативность и готовность помочь! Уважаемые руководители РЦК! Ждем ваших ответов на наши вопросы!
|